Номер: 313506
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
Курсовая Технология обучения (педагогическая технология), номер: 313506
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Сущность технологий обучения в педагогике 5
2. Технологии личностно-ориентированного обучения 7
3. Интерактивные технологии обучения 14
4. Современные информационные технологии обучения 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Виневская, А. В. Метод кейсов в педагогике [Текст] : практикум для учителей и студентов / А. В. Виневская ; ред. М. А. Пуйлова. - Ростов- на-Дону : Феникс, 2015. - 141 с.
2. Совершенствование профессионального мастерства современного педагога: актуальные проблемы и решения [Текст] : моногр. / М. А. Горшкова [и др.] ; ред. С. Д. Якушева. - Новосибирск : СибАК, 2014. - 228 с.
3. Абдалова, О. И. Использование технологий электронного обучения в учебном процессе [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №12. - С. 50-58.
4. Аленченкова, А. В. Применение технологии модерации в процессе дополнительного профессионального образования педагога [Текст] / А. В. Аленченкова// Среднее профессиональное образование. - 2015. - №9. - С. 63-65.
5. Андреев, К. Е. Роль метода проектов в формировании профессиональных компетенций [Текст] / К. Е. Андреев // Специалист. - 2012. - №2. - С. 18¬ 19.
6. Атласова, А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе [Текст] / А. Д. Атласова // Дистанционное и виртуальное обучение. -2010. -№ 11. - С. 105-111.
7. Бабанова, И. А. Деловые игры в учебном процессе [Текст] / И. А. Бабанова// Научные исследования в образовании. - 2012. - №7. - С. 19-24.
8. Бабанова, И. А. Разработка и организация деловых игр [Текст] / И. А. Бабанова// Методист. - 2009. - №1. - С. 44-47.
9. Баженова, Н. Г. «Интерактивное обучение» от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. 3. Арутюнова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С. 35-43.
10. Байбородова, JI. В. Лекция №6. Дискуссия в педагогическом процессе [Текст] / JI. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - №3. - С. 109-124.
11. Безверхая, Е. А. Использование технологий обучения для реализации стандартов третьего поколения [Текст] / Е. А. Безверхая // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - №1. - С. 27-29.
12. Бурцева, JI. К. Теоретические основы конструирования и проведения деловой игры в профессиональном обучении (обзор литературы) [Текст] / JI. К. Бурцева // Департамент профессионального образования. - 2009. - № 10.-С . 21-35.
13. Бурчакова, И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих профессиональных компетенций студентов [Текст] / И. Ю. Бурчакова // Приложение к «СПО». - 2011. - №3. - С. 46-54.
14. Гавриченков, Ю. Д. Деловая игра как способ развития информационной компетентности [Текст] / Ю. Д. Гавриченков, Н. Г. Калабухова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - №2. - С. 40-42.
15. Гаджиева, П. Д. Кейс-метод - как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №7. - С. 32-39.
16. Данилов, О. Е. Интерактивность в обучении [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №9. - С. 82-89.
17. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах [Текст] / В. К. Дьяченко. - Москва : Народное образование, 2004. - 352 с.
18. Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов [Текст] / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас // Приложение к журналу «СПО». - 2012. - №11. - С. 67-74.
19. 3еер, Э. Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования [Текст] : учеб. пособие для ВПО по специальности «Профессиональное образование» / Э. Ф. Зеер, 2010. - 176 с.
20. Земцова, А. Л. Игровые технологии обучения как средство формирования общих компетенций студентов [Текст] / А. Л. Земцова // Приложение к журналу «СПО». - 2013. - №11. - С. 40-47.
21. Использование интерактивных методов при оценке знаний студентов [Текст] / П. М. Махсудов и др. // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 408¬ 410.
22. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения [Текст]: учеб.-метод, пособие / С. С. Кашлев. - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 224 с.
23. Козина, Е. Ф. Учебная дискуссия [Текст] / Е. Ф. Козина // Специалист. - 2013. -№1. - С. 29-31.
24. Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева// Школьные технологии. - 2013. - №4. - С. 41-48.
25. Косинова В.Ф. Организация деятельности учебной имитационной фирмы [Текст]/Н.Д.Бондарева, В.Ф. Косинова. - Красногорск, 2007. - 17 с.
26. Красноперова, JI. Е. Метод проектов на основе межпредметных связей [Текст] / JI. Е. Красноперова, В. В. Сиротина // Специалист. - 2010. - №9. -С . 19.
27. Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании [Текст] / В. С. Лазарев/ / Педагогика. -2011. -№ 10. - С. 3-11.
28. Максимова, Т. В. Метод проектов как средство развития познавательной активности и творческих способностей студентов [Текст] / Т. В. Максимова // Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». - 2016. - №8. - С. 82-86.
29. Малыгина, О. А. Совершенствование учебного процесса на основе интеграции технологий обучения [Текст] / О. А. Малыгина // СПО. - 2011,-№ 6. -С . 51-54.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.