355266 работ
представлено на сайте
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии

Отчет по практике Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии, номер: 184212

Номер: 184212
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии , Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Диагностические методы, используемые в исследовании..……………………….4 <...

Автор:

Дата публикации:

Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Диагностические методы, используемые в исследовании..……………………….4 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………………...3
    1 Диагностические методы, используемые в исследовании..……………………….4
    1.1 Описание методологии исследования…………………..…………………………..4
    1.2 Методики диагностики………………………………………………………………………..8
    2 Практическая работа с леворукими детьми…………………………………….10
    2.1 Результаты диагностики.………………………………………………………………….…10
    2.2 Методика занятий с леворукими детьми……………………………………..11
    Заключение………………………………………………………………………………18
    Глоссарий……………………………………………………………………………….20
    Список использованных источников…………………………………………………21
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В

    Список использованных источников
    1 Алфёров Л.Д. Психология развития школьника. [Текст]/Л.Д.Алфёров. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2000. – 212с.
    2 Амонашвили Ш.А. Как живёте, дети? [Текст]/ Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1998. – 202с.
    3 Безруких М. В. Леворукий ребенок в школе и дома [Текст]/М.В. Безруких. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2001.-320с.
    4 Безруких М. Они не хуже, просто другие.[Текст]/ М. Безруких .Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября».-1997.-№ 10, 12.
    5 Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. [Текст]/ Битянова М.Р. – М.: «Совершенство», 1998. – 298с.
    6 Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе [Текст]/ под ред. М.Р. Битянова Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М.: «Совершенство», 1998. – 352с.
    7 Богданов Н. Переучивать или не переучивать? [Текст]/ Н. Богданов. Школьный психолог. Приложение к газете «Первое сентября».-1999.-№ 7.
    8 Брагинский, В. Мой ребенок – левша [Текст]/В. Брагинский .Здоровье детей. Приложение к газете «Первое сентября».-2000.-№ 17-18.
    9 Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. [Текст]/А.Л. Венгер, Г.А.Цукерман. – М.: Владос-Пресс, 2003
    10 Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. [Текст]/Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1998. – 290с
    11 Мухина В.С. Возрастная психология. [Текст]/В.С. Мухина. – М.: Изд. Центр «Академия», 1998. – 456с.
logo

Другие работы