355266 работ
представлено на сайте
Технология коллективного взаимодействия Равина-Дьяченко

Курсовая Технология коллективного взаимодействия Равина-Дьяченко, номер: 71086

Номер: 71086
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология коллективного взаимодействия Равина-Дьяченко , Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения использования технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко п...

Автор:

Дата публикации:

Технология коллективного взаимодействия Равина-Дьяченко
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения использования технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения использования технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко при обучении детей подросткового возраста
    1.1. Концепция коллективного способа обучения Раввина-Дьяченко 6
    1.2. Социально-психологическая характеристика детей подросткового возраста 15
    1.3. Особенности развития познавательной сферы у подростков 23
    Глава II Эмпирическое исследование развития познавательных процессов в подростковом возрасте
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования 42
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55

    Введение

    Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования социально активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Вопрос обучения и развития детей подросткового возраста актуален тем, что в данный возрастной период закладываются важные психические, психологические, интеллектуальные компоненты, которые помогают ребенку в дальнейшем развитии. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задача поиска оптимальных методов обучения ребенка в подростковом возрасте, которые будут способствовать развитию их познавательных процессов, знаний, умений и навыков в различных областях деятельности. Все это составляет социальную значимость данного исследования.
    В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли методов обучения детей в подростковом возрасте. Изучение обучения с помощью технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко в научной литературе сегодня рассматривается не часто, в тоже время изучение особенностей развития и обучения ребенка в подростковом возрасте рассматривается давно и с разных позиций в трудах Л.С. Выготского, Л.И. Божович, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других. Научная значимость данной работы определяется необходимостью экспериментального исследования особенностей влияния технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко, на обучение и развитие детей подросткового возраста, в частности развития у них познавательных процессов.
    Практическая значимость обусловлена тем, что изучение эффективности технологии коллективного обучения Раввина-Дьяченко может помочь педагогам в построении процесса школьного образования и воспитания в средней школе.
    Исходя из вышеизложенного, мы можем сформулировать следующую проблему настоящего исследования.
    На современном этапе развития социальной и научной мысли констатируется, что процесс развития и обучения ребенка в подростковом возрасте зависит от тех или иных методов обучения, применяемых в школьном образовании. В тоже время на сегодняшний день остается неизвестным, в какой степени технология коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко как метод обучения является эффективным при обучении подростков, в частности при развитии у них познавательных процессов.
    Цель исследования: изучение эффективности использования технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко при обучении детей подросткового возраста.
    Объект исследования: познавательная сфера ребенка в возрасте от 11 до 14 лет.
    Предмет исследования: технология коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко при обучении подростков.
    Гипотеза исследования: использование при обучении подростков технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко способствует развитию познавательной сферы детей данной возрастной группы.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть концепцию технологии коллективного взаимодействия Раввина-Дьяченко.
    2. Рассмотреть особенности развития личности и познавательных процессов у подростков.
    3. Подобрать пакет диагностических методик для выявления особенностей влияния метода коллективного взаимодействия на развитие познавательной сферы у подростков.
    4.Провести сравнительный анализ полученных результатов.
    Методологической основой работы являются концептуальные разработки Л.С. Выготского, Л.И. Божович, И.С. Кона, а также С.А. Рубенштейна, Д.И. Фельдштейна, Д.Б. Эльконина и др.
logo

Другие работы