355266 работ
представлено на сайте
Технология и организация перевозок Тулпар

Курсовая Технология и организация перевозок Тулпар, номер: 345720

Номер: 345720
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология и организация перевозок Тулпар , "Оглавление

Задание на курсовую работу. 3

1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпан...

Автор:

Дата публикации:

Технология и организация перевозок Тулпар
logo
"Оглавление

Задание на курсовую работу. 3

1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Задание на курсовую работу. 3

    1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпании и аэропорту, указанные в варианте курсовой работы
    2.Составить расписание движения самолетов, исходя из заданного объема перевозок.
    2.1. Определить потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полета.
    2.2. Определить потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов.
    2.3. Составить таблицу расписания под минимально потребное количество самолетов.
    3. Определить технологию и организацию обслуживания пассажиров в аэровокзале.
    3.1. Вычислить потребную площадь аэровокзала.
    3.2. Разработать схему обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации.
    3.3. Определить необходимое количество стоек регистрации.
    3.4. Определить необходимое количество систем сортировки багажа и систем выдачи багажа при различных методах регистрации и системах сортировки.
    4.Сделать вывод по проделанной работе.

    Введение. 4

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    Вариант Авиакомпания Код АК Объем
    перевозок
    АК, чел Аэропорт
    базирования Код
    АП Объем
    отправок
    АП, чел
    11 Тулпар ГШ 216944 Казань КЗЬ 316,8

    Объемы отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 15%, 2-ая ВЛ – 15%, 3-я ВЛ – 13%, 4-ая ВЛ – 7%, 5-ая ВЛ – 4%, 6-ая ВЛ – 6%, 7-ая ВЛ – 11%, 8-ая ВЛ – 8%, 9-ая ВЛ – 9%, 10-ая ВЛ – 12%.

    Раздел 1. Составление расписания движения воздушных судов. 7
    1.1. Определение потребного количества рейсов. 7
    1.2. Составление проекта расписания. 13
    1.3. Построение графиков оборота ВС. 14
    Раздел 2. Определение технологии и организации обслуживания пассажиров на аэровокзале. 16
    2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала. 16
    2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации. 19
    2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах. 21
    2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа. 24
    2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа. 25
    Заключение. 27

    Cписок используемой литературы. 28

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 246 с.
    2. Богомолова В.А. , Рейгасс В.Я. , «Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование», 2004 г.
    3. Вороницина Г.С. Пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология и организация перевозок» М.МГТУГА, 2003.
    4. Курилец М.А. Основы менеджмента. Пособие по выполнению курсового проекта «Планирование производственной программы авиапредприятия» . -М-: МГТУ ГА, 2004.-52с.
    5. Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика авиатранспортного производства», 2004 г.
    6. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебн. Пособие для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – 496 с.
    7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. М. 2006 г.

    Приложения. 29

    Таблица 1.
    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ

    Средняя дальность
    перевозки, км 0-500 500-
    1000 1000-
    2000 2000-
    3000 3000-
    4000 4000-
    5000 Более
    5000
    Процент занятости
    пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98

    Таблица 2.
    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ.
    Средняя дальность
    перевозки, км 0-500 500-
    1000 1000-
    2000 2000-
    3000 3000-
    4000 4000-
    5000 Более
    5000
    Процент занятости
    пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98

    Таблица 3.
    НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
    Тип ВС Время полета Продолжительность
    стоянки

    Ту-134
    До 1 часа 50 мин
    До 2 часов 1 час
    Более 2 часов 1 час 5 мин.
    Ту-154 До 3 часов 1 час 10 мин
    Более 3 часов 1 час 30 мин
    Ил-62 До 3 часов 1 час 20 мин
    До 5 часов 1 час 30 мин
    До 8 часов 1 час 45 мин
    Свыше 8 часов 2 часа
    Ил-114
    Более 2 часов 1 час
    До 3 часов 1 час 05 мин
    Более 3 часов 1 час 15 мин


    Таблица 4.
    ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс аэропорта I II III IV V
    Пропускная способность
    пасс/час 1500 800 400 100 50
    2000 1000 60 200 100
    2500 1500 800 400 -

    Таблица 5.

    ИЗМЕНЕНИЕ Коб В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
    РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА

    Аэвровокзал Малые Средние Большие Особо
    большие
    Коб 0,8 0,85 0,9 0,95

    Таблица 6.
    ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ
    ОТПРАВОК ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта I II III IV V
    Годовой объем
    Отправок, тыс.чел 4000-
    7000 2000-
    4000 600-
    2000 150-
    600 25-
    150

    Таблица 7.
    ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
    НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОТПРАВОК АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта Зона расположения аэропорта
    Холодный климат Умеренный и теплый
    климат Курортная зона
    Кс Кч Кс Кч Кс Кч
    I 1,6 2,0-2,2 1,7 2,2-2,4 1,8-1,9 2,0-2,2
    II 1,6-1,7 2,2-2,5 1,7-1,8 2,4-2,7 1,9-2,0 2,2-2,5
    III 1,7-1,8 2,5-3,0 1,8-1,9 2,7-3,2 2,0-2,1 2,5-3,2
    IV 1,8-1,9 3,0-3,5 1,9-2,0 3,2-3,8 2,1-2,2 3,2-4,0
    V 1,9-2,0 3,5-4,5 2,0-2,2 3,8-4,5 2,2-2,4 4,0-5,0

    Таблица 8.
    СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
    ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ
    Пропускная способность
    пасс/час 100 200 400 600 800 1000 1300 1500 2000 2500
    Единовременная вместимость,
    средняя зона, чел 90 160 320 570 765 950 1500 1750 2300 2900
    Единовременная вместимость,
    северная зона, чел 300 500 720 - - - - - - -
    "
logo

Другие работы