Номер: 345714
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
Курсовая Технология и организация перевозок Metrojet, номер: 345714
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовую работу. 3
1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпании и аэропорту, указанные в варианте курсовой работы
2.Составить расписание движения самолетов, исходя из заданного объема перевозок.
2.1. Определить потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полета.
2.2. Определить потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов.
2.3. Составить таблицу расписания под минимально потребное количество самолетов.
3. Определить технологию и организацию обслуживания пассажиров в аэровокзале.
3.1. Вычислить потребную площадь аэровокзала.
3.2. Разработать схему обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации.
3.3. Определить необходимое количество стоек регистрации.
3.4. Определить необходимое количество систем сортировки багажа и систем выдачи багажа при различных методах регистрации и системах сортировки.
4.Сделать вывод по проделанной работе
Введение. 4
Исходные данные. 6
Вариант Авиакомпания Код АК Объем
перевозок
АК, чел Аэропорт
базирования Код
АП Объем
отправок
АП, чел
8 Когалымавиа 7 К 483893 Когалым КОГ 498.9
Объемы отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 30%, 2-ая ВЛ – 20%, 3-я ВЛ – 15%, 4-ая ВЛ – 15%, 5-ая ВЛ – 35%.
ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ
Средняя дальность
перевозки, км 0-500 500-
1000 1000-
2000 2000-
3000 3000-
4000 4000-
5000 Более
5000
Процент занятости
пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98
ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ.
Средняя дальность
перевозки, км 0-500 500-
1000 1000-
2000 2000-
3000 3000-
4000 4000-
5000 Более
5000
Процент занятости
пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98
НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
Тип ВС Время полета Продолжительность
стоянки
Ту-134
До 1 часа 50 мин
До 2 часов 1 час
Более 2 часов 1 час 5 мин.
Ту-154 До 3 часов 1 час 10 мин
Более 3 часов 1 час 30 мин
Ил-62 До 3 часов 1 час 20 мин
До 5 часов 1 час 30 мин
До 8 часов 1 час 45 мин
Свыше 8 часов 2 часа
Ил-114
Более 2 часов 1 час
До 3 часов 1 час 05 мин
Более 3 часов 1 час 15 мин
ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
Класс аэропорта I II III IV V
Пропускная способность
пасс/час 1500 800 400 100 50
2000 1000 60 200 100
2500 1500 800 400 -
ИЗМЕНЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА
Аэвровокзал Малые Средние Большие Особо
большие
Коб 0,8 0,85 0,9 0,95
ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ
ОТПРАВОК ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
Класс
аэропорта I II III IV V
Годовой объем
Отправок, тыс.чел 4000-
7000 2000-
4000 600-
2000 150-
600 25-
150
ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОТПРАВОК АЭРОПОРТА
Класс
аэропорта Зона расположения аэропорта
Холодный климат Умеренный и теплый
климат Курортная зона
Кс Кч Кс Кч Кс Кч
I 1,6 2,0-2,2 1,7 2,2-2,4 1,8-1,9 2,0-2,2
II 1,6-1,7 2,2-2,5 1,7-1,8 2,4-2,7 1,9-2,0 2,2-2,5
III 1,7-1,8 2,5-3,0 1,8-1,9 2,7-3,2 2,0-2,1 2,5-3,2
IV 1,8-1,9 3,0-3,5 1,9-2,0 3,2-3,8 2,1-2,2 3,2-4,0
V 1,9-2,0 3,5-4,5 2,0-2,2 3,8-4,5 2,2-2,4 4,0-5,0
СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ
Пропускная способность
пасс/час 100 200 400 600 800 1000 1300 1500 2000 2500
Единовременная вместимость,
средняя зона, чел 90 160 320 570 765 950 1500 1750 2300 2900
Единовременная вместимость,
северная зона, чел 300 500 720 - - - - - - -
Часть 1. Составление расписания движения воздушных судов. 6
1.1. Определение потребного количества рейсов. 6
1.2. Составление проекта расписания. 10
Часть 2. Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале. 13
2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала. 13
2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации. 16
2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах. 21
2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа. 24
2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа. 25
Заключение. 28
Список используемой литературы. 29
1. Вороницына Г.С., Волкова Л.П. Технология и организация перевозок. Пособие по выполнению курсовой работы. - М.: МГТУ ГА, 2001.-32 с.
2. Вороницына Г.С., Волкова Л.П., Багров В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте. Учебное пособие. М., МГТУ ГА, 1998.
3. Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика авиатранспортного производства», 2004 г.
4.Интернет-сайты:
http://www.aviaport.ru
http://gsga.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.