355266 работ
представлено на сайте
Технология и организация перевозок «Кавминводыавиа»

Курсовая Технология и организация перевозок «Кавминводыавиа», номер: 345712

Номер: 345712
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология и организация перевозок «Кавминводыавиа» , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 5

Авиакомпания Код АК Объем
перевозок
АК,...

Автор:

Дата публикации:

Технология и организация перевозок «Кавминводыавиа»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 5

Авиакомпания Код АК Объем
перевозок
АК,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение. 3
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 5

    Авиакомпания Код АК Объем
    перевозок
    АК, чел Аэропорт
    базирования Код
    АП Объем
    отправок
    АП, чел
    Кавминводыавиа МИ 577768 Минеральные Воды МРВ 595,9

    Объемы отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 30%, 2-ая ВЛ – 20%, 3-я ВЛ – 15%, 4-ая ВЛ – 15%, 5-ая ВЛ – 35%
    .
    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ

    Средняя дальность
    перевозки, км 0-500 500-
    1000 1000-
    2000 2000-
    3000 3000-
    4000 4000-
    5000 Более
    5000
    Процент занятости
    пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98

    РАЗДЕЛ 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. 6
    1.1. Определение потребного количества рейсов. 6
    1.2. Составление проекта расписания. 10
    1.3. Построение графиков оборота ВС. 12
    РАЗДЕЛ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ. 14
    2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала. 14
    2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации. 17
    2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах. 22
    2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа. 25
    2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа. 26
    Заключение. 28

    Список используемой литературы. 30

    1. Вороницына Г.С., Волкова Л.П. Технология и организация перевозок. Пособие по выполнению курсовой работы. - М.: МГТУ ГА, 2001.-32 с.
    2. Вороницына Г.С., Волкова Л.П., Багров В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте. Учебное пособие. М., МГТУ ГА, 1998.
    3. Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика авиатранспортного производства», 2004 г.
    4.Интернет-сайты:
    http://www.aviaport.ru
    http://gsga.ru

    ПРИЛОЖЕНИЯ. 31

    Таблица 1
    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ.
    Средняя дальность
    перевозки, км 0-500 500-
    1000 1000-
    2000 2000-
    3000 3000-
    4000 4000-
    5000 Более
    5000
    Процент занятости
    пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98

    Таблица 2
    НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
    Тип ВС Время полета Продолжительность
    стоянки

    Ту-134
    До 1 часа 50 мин
    До 2 часов 1 час
    Более 2 часов 1 час 5 мин.
    Ту-154 До 3 часов 1 час 10 мин
    Более 3 часов 1 час 30 мин
    Ил-86 До 3 часов 1 час 20 мин
    До 5 часов 1 час 30 мин
    До 8 часов 1 час 45 мин
    Свыше 8 часов 2 часа
    Як-42М
    Более 2 часов 1 час
    До 3 часов 1 час 05 мин
    Более 3 часов 1 час 15 мин

    Таблица 3
    ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс аэропорта I II III IV V
    Пропускная способность
    пасс/час 1500 800 400 100 50
    2000 1000 60 200 100
    2500 1500 800 400 -
    Таблица 4

    ИЗМЕНЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
    РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА

    Аэвровокзал Малые Средние Большие Особо
    большие
    Коб 0,8 0,85 0,9 0,95

    Таблица 5
    ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ
    ОТПРАВОК ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта I II III IV V
    Годовой объем
    Отправок, тыс.чел 4000-
    7000 2000-
    4000 600-
    2000 150-
    600 25-
    150

    Таблица 6
    ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
    НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОТПРАВОК АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта Зона расположения аэропорта
    Холодный климат Умеренный и теплый
    климат Курортная зона
    Кс Кч Кс Кч Кс Кч
    I 1,6 2,0-2,2 1,7 2,2-2,4 1,8-1,9 2,0-2,2
    II 1,6-1,7 2,2-2,5 1,7-1,8 2,4-2,7 1,9-2,0 2,2-2,5
    III 1,7-1,8 2,5-3,0 1,8-1,9 2,7-3,2 2,0-2,1 2,5-3,2
    IV 1,8-1,9 3,0-3,5 1,9-2,0 3,2-3,8 2,1-2,2 3,2-4,0
    V 1,9-2,0 3,5-4,5 2,0-2,2 3,8-4,5 2,2-2,4 4,0-5,0

    Таблица 7
    СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
    ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ
    Пропускная способность
    пасс/час 100 200 400 600 800 1000 1300 1500 2000 2500
    Единовременная вместимость,
    средняя зона, чел 90 160 320 570 765 950 1500 1750 2300 2900
    Единовременная вместимость,
    северная зона, чел 300 500 720 - - - - - - -





    Таблица 8
    Удельные площади основного технологического назначения
    Наименование
    помещений Удельная площадь на 1 человека в зависимости от пропускной способности аэровокзала
    200
    Операционный зал 1,89
    Зал ожидания 1,66
    Обработка багажа 1,77
    Пункт досмотра 0,97
    Итого: 6,29

    Таблица 9
    Площади помещений аэровокзала остальных категорий
    Наименование
    площадей Площадь в зависимости от
    пропускной способности аэровокзала, кв.м
    200
    Дополнительное
    обслуживание 464
    Служебные помещения 231
    Вспомогательные
    помещения 420
    "
logo

Другие работы