355266 работ
представлено на сайте
Технология и методика обучения дошкольному музыкальному образованию

Реферат Технология и методика обучения дошкольному музыкальному образованию, номер: 184209

Номер: 184209
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология и методика обучения дошкольному музыкальному образованию , Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития вокально-хоровых навыков в дошкольном образовательном учрежде...

Автор:

Дата публикации:

Технология и методика обучения дошкольному музыкальному образованию
logo
Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития вокально-хоровых навыков в дошкольном образовательном учрежде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы развития вокально-хоровых навыков в дошкольном образовательном учреждении 7
    1.1. Структурные компоненты вокально-хоровых навыков, определение понятий 7
    1.2.Игра и игровые технологии как средство формирования вокально-хоровых навыков детей в группах компенсирующей направленности 15
    1.3 Обзор и анализ методик игровых технологий как средства развития вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2. Особенности обучения певческой деятельности дошкольников в группах компенсирующей направленности 25
    2.1. Выявление исходного уровня сформированности вокально-хоровых навыков детей в группах компенсирующей направленности 25
    2.2.Методика работы в группах дошкольников с нарушениями речи 34
    2.3. Анализ эффективности развития вокально-хоровых навыков у детей 40
    Заключение 45
    Список литературы 49
    Приложения 54

    Список литературы
    1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336 с.: ноты. – (Б-ка учителя музыки)
    2. Алмазов, Е.И. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи.– М.: Просвещение, 1980. – 156 с.
    3. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 128 с
    4. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие [Текст] / В.Н. Белкина.- Москва: Академический проект, 2005.- 256 с.- ISBN 5-8291-0510-1
    5. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. [Текст] / М.А. Васильева – М.: Просвещение, 1985. – 174 с.
    6. Вербов А.М. Техника постановки голоса. Госуд. муз. изд-во. Москва, 1961.- 28с
    7. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1968. – 123 с.
    8. Ветлугина, Н.А. Развитие слуха и голоса ребенка в процессе обучения пению [Текст] / Н.А. Ветлугина – М.: Просвещение, 1963. – 189 с.
    9. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман – М.: Просвещение, 1983. – 215 с.
    10. Воинова, А.Д. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников [Текст] / А.Д. Воинова – М.: АПН РСФСР, 1960. – 293 с.
    11. Волков, Б. С. Дошкольная психология: учебное пособие [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова.- Москва: Академический проект, 2007.- 288 с.- ISBN 978-5-8291-0842-
    12. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - Санкт-Петербург : Союз, 2006. –С.112
    13. Герцман Е. Гимн у истоков нового завета. Беседы о музыкальной жизни ранних христианских общин. – М., 1996. – 247 с.
    14. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 250 с.
    15. Горбина, В.Е. Михайлова М.А. Игры песенки и танцы для детских праздников [Текст] / В.Е. Горбина, М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 192 с.
    16. Детский голос. Экспериментальные исследования. Под ред. В.Н. Шацкой. М.: «Педагогика», 1970.- 246 с.
    17. Дидактические основы обучения пению: Учеб. пособие. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1998. – 69 с.
    18. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – 2-е изд. – М.: Музыка,1996. – 368 с., нот, ил.
    19. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 240 с.
    20. Дубровина, И.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2001. – 365 с.
    21. Егоров А. Теория и практика работы с хором. – М., 1951. – 99 с.
    22. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж./Оформление обложки А. Лурье – СПб.: Лань. – 192 с.
    23. Ермолаев, В.Г. Особенности развития голосового аппарата у детей. Охрана детских певческих голосов [Текст] / В.Г. Ермолаев, Н.Ф. Лебедева. – М.: АПН РСФСР, 1963. – 156 с.
    24. Зарин Д. И. Методика школьного хорового пения в связи с практическим курсом, год 1-й. – М.,1907.
    25. Зданович А.П. Некоторые вопросы вокальной методики. М., «Музыка», 1965.- 28с.
    26. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
    27. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста [Текст] / А. Н. Зимина. – М.: Владос, 2000. – 220 с.
    28. Зинченко В.П. Психологический словарь. / Под ред. Зинченко В.П., М.: Педагогика-пресс, 1999.- 440 с.
    29. История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли. – М., 1964. – т.2. – 245 с.
    30. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Кожаспиров. – М.: Академия, 2000. – 205 с.
    31. Кордуэлл, М. Психология А - Я. [Текст] / М. Кордуэлл. – М.: Гранд, 2000. – 405 с.
    32. Косякова, О. О. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие / О.О. Косякова.- Москва: Феникс, 2007.-С.34
    33. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. – Ленинград: Изд-во «Музыка», 1967. – 67 с.
    34. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1987. – 95 с.: ил.
    35. Мерзлякова, С. Авторские методики [Текст] / С. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. – 2004. – №5. – С. 18.
    36. Метлов Н.А. Музыка – детям. – М., 1985. – 78 с.
    37. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., Мозаика-Синтез, 2005. – 159 с.
    38. Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей в детском саду [Текст] / Е. А. Минина. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 256 с.
    39. Музыка в детском саду. Для детей 6-7 лет. Выпуск 5 [Текст] / Общая редакция Н. Ветлугиной. – М., Музыка, 1975. – 58 с.
    40. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2003. – 227 с.
    41. Начальное обучение пению [Текст] / Под ред. М.А. Румер, Н.Д. Орловой. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 225 с.
    42. Немов Р. С. Общая психология. – М., Просвещение, 1970. - с.176.
    43. О детском голосе [Текст] / Под ред. Н.Д. Орловой. – М., Просвещение, 1966. – 89 с.
    44. Ожегов С.И. Словарь русского языка. / Под ред. Л.И. Скворцова. - М.: Издательский центр ОНИКС. Мир и Образование, 2005. – 1200 с.
    45. Орлова, Т. М.Учите детей петь [Текст] / Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987. – 167 с.
    46. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
    47. Основы вокальной методики. Методич. рекоменд. по вокалу. Вологда, «Русь», 2003.- 36 с.
    48. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.
    49. Самарин В.А. Хороведение: Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
    50. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е. Е. Сапогова.- Москва: Аспект Пресс, 2005.- С.265
    51. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие [Текст] / Е. Е. Сапогова.-Москва:Аспект Пресс, 2005.-460 с.- ISBN 5-7567-0154-0
    52. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Издательство «Прометей», 1992. – 270 с.
    53. Стулова, Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению [Текст] / Г.П. Стулова. – М., Прометей, 1992. – 237 с.
    54. Федонюк В.В. Детский голос. Задачи и методы работы с ним. Санкт-Петербург: Издательство «Союз художников», 2003. – 64 с., с ил.
    55. Яранцева Я.Г. Воспитание вокалиста. Учебно-методич. пособие. Вологда, 2006. - 49 с.
logo

Другие работы