Номер: 184209
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
Реферат Технология и методика обучения дошкольному музыкальному образованию, номер: 184209
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития вокально-хоровых навыков в дошкольном образовательном учреждении 7
1.1. Структурные компоненты вокально-хоровых навыков, определение понятий 7
1.2.Игра и игровые технологии как средство формирования вокально-хоровых навыков детей в группах компенсирующей направленности 15
1.3 Обзор и анализ методик игровых технологий как средства развития вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2. Особенности обучения певческой деятельности дошкольников в группах компенсирующей направленности 25
2.1. Выявление исходного уровня сформированности вокально-хоровых навыков детей в группах компенсирующей направленности 25
2.2.Методика работы в группах дошкольников с нарушениями речи 34
2.3. Анализ эффективности развития вокально-хоровых навыков у детей 40
Заключение 45
Список литературы 49
Приложения 54
Список литературы
1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336 с.: ноты. – (Б-ка учителя музыки)
2. Алмазов, Е.И. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи.– М.: Просвещение, 1980. – 156 с.
3. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 128 с
4. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие [Текст] / В.Н. Белкина.- Москва: Академический проект, 2005.- 256 с.- ISBN 5-8291-0510-1
5. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. [Текст] / М.А. Васильева – М.: Просвещение, 1985. – 174 с.
6. Вербов А.М. Техника постановки голоса. Госуд. муз. изд-во. Москва, 1961.- 28с
7. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1968. – 123 с.
8. Ветлугина, Н.А. Развитие слуха и голоса ребенка в процессе обучения пению [Текст] / Н.А. Ветлугина – М.: Просвещение, 1963. – 189 с.
9. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман – М.: Просвещение, 1983. – 215 с.
10. Воинова, А.Д. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников [Текст] / А.Д. Воинова – М.: АПН РСФСР, 1960. – 293 с.
11. Волков, Б. С. Дошкольная психология: учебное пособие [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова.- Москва: Академический проект, 2007.- 288 с.- ISBN 978-5-8291-0842-
12. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - Санкт-Петербург : Союз, 2006. –С.112
13. Герцман Е. Гимн у истоков нового завета. Беседы о музыкальной жизни ранних христианских общин. – М., 1996. – 247 с.
14. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 250 с.
15. Горбина, В.Е. Михайлова М.А. Игры песенки и танцы для детских праздников [Текст] / В.Е. Горбина, М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 192 с.
16. Детский голос. Экспериментальные исследования. Под ред. В.Н. Шацкой. М.: «Педагогика», 1970.- 246 с.
17. Дидактические основы обучения пению: Учеб. пособие. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1998. – 69 с.
18. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – 2-е изд. – М.: Музыка,1996. – 368 с., нот, ил.
19. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 240 с.
20. Дубровина, И.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2001. – 365 с.
21. Егоров А. Теория и практика работы с хором. – М., 1951. – 99 с.
22. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж./Оформление обложки А. Лурье – СПб.: Лань. – 192 с.
23. Ермолаев, В.Г. Особенности развития голосового аппарата у детей. Охрана детских певческих голосов [Текст] / В.Г. Ермолаев, Н.Ф. Лебедева. – М.: АПН РСФСР, 1963. – 156 с.
24. Зарин Д. И. Методика школьного хорового пения в связи с практическим курсом, год 1-й. – М.,1907.
25. Зданович А.П. Некоторые вопросы вокальной методики. М., «Музыка», 1965.- 28с.
26. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
27. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста [Текст] / А. Н. Зимина. – М.: Владос, 2000. – 220 с.
28. Зинченко В.П. Психологический словарь. / Под ред. Зинченко В.П., М.: Педагогика-пресс, 1999.- 440 с.
29. История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли. – М., 1964. – т.2. – 245 с.
30. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Кожаспиров. – М.: Академия, 2000. – 205 с.
31. Кордуэлл, М. Психология А - Я. [Текст] / М. Кордуэлл. – М.: Гранд, 2000. – 405 с.
32. Косякова, О. О. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие / О.О. Косякова.- Москва: Феникс, 2007.-С.34
33. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. – Ленинград: Изд-во «Музыка», 1967. – 67 с.
34. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1987. – 95 с.: ил.
35. Мерзлякова, С. Авторские методики [Текст] / С. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. – 2004. – №5. – С. 18.
36. Метлов Н.А. Музыка – детям. – М., 1985. – 78 с.
37. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., Мозаика-Синтез, 2005. – 159 с.
38. Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей в детском саду [Текст] / Е. А. Минина. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 256 с.
39. Музыка в детском саду. Для детей 6-7 лет. Выпуск 5 [Текст] / Общая редакция Н. Ветлугиной. – М., Музыка, 1975. – 58 с.
40. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2003. – 227 с.
41. Начальное обучение пению [Текст] / Под ред. М.А. Румер, Н.Д. Орловой. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 225 с.
42. Немов Р. С. Общая психология. – М., Просвещение, 1970. - с.176.
43. О детском голосе [Текст] / Под ред. Н.Д. Орловой. – М., Просвещение, 1966. – 89 с.
44. Ожегов С.И. Словарь русского языка. / Под ред. Л.И. Скворцова. - М.: Издательский центр ОНИКС. Мир и Образование, 2005. – 1200 с.
45. Орлова, Т. М.Учите детей петь [Текст] / Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987. – 167 с.
46. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
47. Основы вокальной методики. Методич. рекоменд. по вокалу. Вологда, «Русь», 2003.- 36 с.
48. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.
49. Самарин В.А. Хороведение: Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
50. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е. Е. Сапогова.- Москва: Аспект Пресс, 2005.- С.265
51. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие [Текст] / Е. Е. Сапогова.-Москва:Аспект Пресс, 2005.-460 с.- ISBN 5-7567-0154-0
52. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Издательство «Прометей», 1992. – 270 с.
53. Стулова, Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению [Текст] / Г.П. Стулова. – М., Прометей, 1992. – 237 с.
54. Федонюк В.В. Детский голос. Задачи и методы работы с ним. Санкт-Петербург: Издательство «Союз художников», 2003. – 64 с., с ил.
55. Яранцева Я.Г. Воспитание вокалиста. Учебно-методич. пособие. Вологда, 2006. - 49 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.