355266 работ
представлено на сайте
Технология горизонтального изучения материала (тема Птицы)

Контрольная Технология горизонтального изучения материала (тема Птицы), номер: 337967

Номер: 337967
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология горизонтального изучения материала (тема Птицы) , "Технология горизонтального изучения материала (тема: Птицы)

1.Птицы
2. Рассмотрение птиц различных экологических групп...

Автор:

Дата публикации:

Технология горизонтального изучения материала (тема Птицы)
logo
"Технология горизонтального изучения материала (тема: Птицы)

1.Птицы
2. Рассмотрение птиц различных экологических групп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Технология горизонтального изучения материала (тема: Птицы)

    1.Птицы
    2. Рассмотрение птиц различных экологических групп (птицы леса, побережий водоемов, степей и пустынь, хищные птицы) позволяет учителю показать взаимоотношения пернатых со средой обитания, их приспособленность к жизни в различных условиях среды.
    Палеонтологический материал темы наряду с морфологическими и эмбриологическими сведениями дает возможность учителю убедить школьников в родстве птиц и современных пресмыкающихся, доказать их происхождение от древних пресмыкающихся, что содействует дальнейшему формированию их научно-материалистического мировоззрения. Изучение темы ""Птицы"", изучается в курсе ""Окружающего мира"", на протяжении всей начальной школы. Изучение птиц начинается в разделе ""Человек и природа"".
    ""Кто такие птицы? Знакомство с птицами как одной из групп животных. Перья - главный признак птиц. Первоначальное знакомство со строением пера птицы"".
    Тематическое планирование: Как зимой помочь птицам? Птицы, зимующие в наших краях, их питание зимой. Важность заботы о зимующих птицах. Устройство кормушек и виды корма. Правила подкормки птиц.
    3.Согласно программе А.А. Плешакова ""Окружающий мир"" Школа России работа со знакомством и работой с птицами предполагает практическую работу:
    — исследовать строение пера птицы;
    — работать в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа -определителя, проводить самопроверку;
    — описывать птицу по плану;
    — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;
    — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

    4. В рамках изучения темы, учитель проводит тест, для определения уровня знаний о птицах.
    ТЕМА « Кто такие птицы?»
    1.Как называют животных, тело которых покрыто перьями?
    а) птицы;
    б) рыбы;
    в) звери.
    2.Какая птица так о себе говорит?
    И петь не пою,
    И летать не летаю…
    За что же тогда меня птицей считают.
    а) петух;
    б) страус;
    в) павлин.
    3.Определи птиц?
    а) петух;
    б) бабочка;
    в) летучая мышь;
    г) белка – летяга.
    4. Как называют учёного изучающего птиц?
    а) ветеринар;
    б) орнитолог;
    в) кинолог
    5. Какая птица не умеет летать, хорошо ныряет и плавает, добывает себе пищу крабов, рачков, рыбу.
    а) чайка;
    б) пингвин;
    в) утка.
    6. Назови одним словом:
    Цапля, сова, снегирь – это …
    7. Установи соответствие:
    Перелётные птицы журавль
    ласточка
    цапля
    Зимующие птицы дятел
    ворона
    синица
    жаворонок
    8. Выбери верное утверждение:
    а) Колибри – самая большая и красивая птичка.
    б) Синицы – красивые птички ростом с воробья.
    в) Клёст – это птица, которая выводит птенцов только летом.

    5. Игра по окружающему миру с презентацией для учащихся начальной школы на тему: Птицы"
logo

Другие работы