355266 работ
представлено на сайте
Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов

Диплом Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов, номер: 56826

Номер: 56826
Количество страниц: 65
Автор: marvel
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов , "ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практич...

Автор:

Дата публикации:

Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов
logo
"ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практическая значимость)
    Глава I. Теоретические особенности организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице
    1.1. Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры (как оформляются договора с гостиницами, как это закрепляется юридические, какие документы, что в них прописывается и т.д.)
    1.2. Стратегия обслуживания туристов (как в договоре с туристом прописываются пункты о проживании и питании в гостинице, что нужно учитывать, чтобы потом клиент не подал жалобу, как устно обговариваются моменты расселения и предоставления различных доп. услуг, организация питания в гостинице и т.д.)
    1.3. Требования к качеству обслуживания (чем руководствуется турфирма при выборе гостиницы, что обязательно, что нет).
    Глава II. Анализ взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов на примере гостиницы Экватор
    2.1. Общая характеристика гостиницы
    2.2. Основные направления турфирмы по работе с поставщиками гостиничных услуг
    2.3. Использование систем бронирования и резервирования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ЛИТЕРАТУРА

    "
logo

Другие работы