Номер: 56826
Количество страниц: 65
Автор: marvel
Диплом Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов, номер: 56826
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практическая значимость)
Глава I. Теоретические особенности организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице
1.1. Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры (как оформляются договора с гостиницами, как это закрепляется юридические, какие документы, что в них прописывается и т.д.)
1.2. Стратегия обслуживания туристов (как в договоре с туристом прописываются пункты о проживании и питании в гостинице, что нужно учитывать, чтобы потом клиент не подал жалобу, как устно обговариваются моменты расселения и предоставления различных доп. услуг, организация питания в гостинице и т.д.)
1.3. Требования к качеству обслуживания (чем руководствуется турфирма при выборе гостиницы, что обязательно, что нет).
Глава II. Анализ взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов на примере гостиницы Экватор
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Основные направления турфирмы по работе с поставщиками гостиничных услуг
2.3. Использование систем бронирования и резервирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"