Технология формирования эффективной управленческой командыproffi61111,
Введение
Глава 1. Построение эффективных групп и команд
§1.1. Роль командной работы в организации
§ 1.2. Понятие команды
Автор: proffi61111
Дата публикации:
Технология формирования эффективной управленческой команды
Введение
Глава 1. Построение эффективных групп и команд
§1.1. Роль командной работы в организации
§ 1.2. Понятие команды
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение
Глава 1. Построение эффективных групп и команд
§1.1. Роль командной работы в организации
§ 1.2. Понятие команды
§1.3. Типы команд
§1.4. Определение потребности в командной работе
§1.5. Исследование эффективности групп и команд
Глава 2. Этапы формирования команды
§ 2.1. Фаза энергетического толчка и рождения группы
§ 2.2. Фаза подъема
§ 2.2.1. Авторитарный лидер
§2.2.2 Кризис развития
§ 2.3. Акматическая фаза
§2.4. Фаза надлома
§2.5. Инерционная фаза
§2.6. Фаза обскурации
§ 2.7. Жизнь после смерти. Элитарная иерархия
§ 2.7.1. Лидер
§ 2.7.2. Ближняя элита
§ 2.7.3. Нижняя элита
§ 2.7.4. Низшие руководители
§ 2.7.5. Рядовые
§ 2.7.6. Отверженные
Глава 3. Социально-психологические особенности создания эффективной управленческой команды
§ 3.1. Формирование деятельностно-ориентированной сплоченности
§ 3.1.1.Ограничения эффективной работы коллектива
§ 3.2. Личностные ресурсы, обусловленные темпераметром
§ 3.3. Технология формирование команды
Заключение
Список используемой литературы
Н. К. Беляевский, Н. Н. Реузов, Д. Н. Реузов. Статистика торговли. - Москва: Финансы и статистика, 2001г.
2. А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Москва: Прогресс, 2009г.
3. А. Дейян. Реклама. Москва: Прогресс, 2000г.
4. Э. Дж. Долан. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 2002г.
5. Е. Г. Ищенко. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Новосибирск: Сибирь, 2002.
6. Ф. Котлер. Основы маркетинга. С. Петербург: Коруна, 1994.
7. П. А. Кох но, В. А. Микрюков. Менеджмент. Москва: Финансы и статистика, 2003г.
8. А. Кульман. Экономические механизмы. Москва: Прогресс,2009.
9. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. Москва: Республика, 2003.
10. В. С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. Москва: МКУ, 2003.
11. Э. Мате, Д. Тиксье. Матетиально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 2004.
12. Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. Москва: Тригон, 2002.
13. В. Хайер. Как делать бизнес в Европе. Москва: Прогресс, 2000г.
14. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. Москва:
Прогресс, 2004.
15. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2003.