352717 работ
представлено на сайте
Технология формирования эффективной управленческой команды

Диплом Технология формирования эффективной управленческой команды, номер: 64034

Номер: 64034
Количество страниц: 113
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология формирования эффективной управленческой команды , Введение
Глава 1. Построение эффективных групп и команд
§1.1. Роль командной работы в организации
§ 1.2. Понятие команды

Автор:

Дата публикации:

Технология формирования эффективной управленческой команды
logo
Введение
Глава 1. Построение эффективных групп и команд
§1.1. Роль командной работы в организации
§ 1.2. Понятие команды
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Построение эффективных групп и команд
    §1.1. Роль командной работы в организации
    § 1.2. Понятие команды
    §1.3. Типы команд
    §1.4. Определение потребности в командной работе
    §1.5. Исследование эффективности групп и команд
    Глава 2. Этапы формирования команды
    § 2.1. Фаза энергетического толчка и рождения группы
    § 2.2. Фаза подъема
    § 2.2.1. Авторитарный лидер
    §2.2.2 Кризис развития
    § 2.3. Акматическая фаза
    §2.4. Фаза надлома
    §2.5. Инерционная фаза
    §2.6. Фаза обскурации
    § 2.7. Жизнь после смерти. Элитарная иерархия
    § 2.7.1. Лидер
    § 2.7.2. Ближняя элита
    § 2.7.3. Нижняя элита
    § 2.7.4. Низшие руководители
    § 2.7.5. Рядовые
    § 2.7.6. Отверженные
    Глава 3. Социально-психологические особенности создания эффективной управленческой команды
    § 3.1. Формирование деятельностно-ориентированной сплоченности
    § 3.1.1.Ограничения эффективной работы коллектива
    § 3.2. Личностные ресурсы, обусловленные темпераметром
    § 3.3. Технология формирование команды
    Заключение
    Список используемой литературы


    Н. К. Беляевский, Н. Н. Реузов, Д. Н. Реузов. Статистика торговли. - Москва: Финансы и статистика, 2001г.
    2. А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Москва: Прогресс, 2009г.
    3. А. Дейян. Реклама. Москва: Прогресс, 2000г.
    4. Э. Дж. Долан. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 2002г.
    5. Е. Г. Ищенко. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Новосибирск: Сибирь, 2002.
    6. Ф. Котлер. Основы маркетинга. С. Петербург: Коруна, 1994.
    7. П. А. Кох но, В. А. Микрюков. Менеджмент. Москва: Финансы и статистика, 2003г.
    8. А. Кульман. Экономические механизмы. Москва: Прогресс,2009.
    9. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. Москва: Республика, 2003.
    10. В. С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. Москва: МКУ, 2003.
    11. Э. Мате, Д. Тиксье. Матетиально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 2004.
    12. Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. Москва: Тригон, 2002.
    13. В. Хайер. Как делать бизнес в Европе. Москва: Прогресс, 2000г.
    14. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. Москва:
    Прогресс, 2004.
    15. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2003.
logo

Другие работы