Номер: 313516
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
Курсовая Технология балетмейстерского анализа музыкального произведения, номер: 313516
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….......... 3-5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫБОРА МУЗЫКАЛЬНОГО
МАТЕРИАЛА…………………………………………………………...
1.1 Музыка в хореографическом произведении………………… 6-17
ГЛАВА 2. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В
ХОРЕОГРАФИИ………………………………………………………..
2.1 Классические музыкально-танцевальные формы академического большого балета………………………………………………… 18-23
ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТАНЦА И МУЗЫКИ С ЭФФЕК-ТОМ «ЗРИМОЙ МУЗЫКИ» …………………………………………
3.1 Эстетическое воспитание как средство формирования личности………………………………………………………………… 24-28
3.2 Понятие «танец под музыку», танец «около музыки», «танец на музыку», «танец поперек музыки» ……………………..
29-30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………............ 31-35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………. …....... 36-37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Амиргамзаева О. А., Усова Ю. В. Самые знаменитые мастера балета России. М.: Вече, 2002. – 480 с.
2. Аронов А. А. Загадки творчества / А. А. Аронов; Международная педагогическая академия. М., 2004. –170 с.
3. Асафьев Б. В. О балете. Статьи. Рецензии. Воспоминания. Л.: Музыка, 1974. – 296 с.
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества: Сборник избранных трудов / Примечения С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. М.: Искусство, 1979. – 423 с.
5. Балет: Энциклопедия/ Гл. ред. Ю. Н. Григорович. М.: Сов. энциклопедия, 1981. - 624 с.
6. Бенуа А. Мои воспоминания: В 2 т. / Изд. подг. Н.И. Александрова,
7. Бенуа А. Новые театральные постановки. // Мир искусства, 1902. №2. – 27 с.
8. Вальберх И. Из архива балетмейстера. Дневники. Переписка. Л. – М., 1948. – 190 с.
9. Глушковский А. Воспоминания балетмейстера / Публикация и вступит. Статья Ю. И. Слонимского. Подготовка текста и комментарий А. Г. Мовшенсона и А. А. Степанова. Общ. ред. П. А. Гусева. Ленинград-Москва: Искусство, 1940. – 248 с.
10. Друскин М. С. Игорь Стравинский: личность, творчество, взгляды. -Ленинград: Советский композитор, 1974. – 254 с.
11. Захаров Р. В. Записки балетмейстера. М.: Искусство, 1976.
12. Карпентьер А. Мы искали и нашли себя. М.: Прогресс, 1984. – 416с.
13. Классики хореографии, отв. ред. Е. И. Чесноков; прим. А. Г. Мовшенсона. Ленингр. гос. хореографич. техникум. – Л.; М.: Искусство, 1937.
14. Лопухов Ф. Хореографические откровенности. М.: Искусство, 1971. –216 с.
15. «Музыкальные жанры». Общая редакция Поповой Т. В. – Музыка, М.,1968. – 45 с.
16. Новер Ж. Ж. Письма о танце / пер. с фр. Под ред. А. А. Гвоздева. 2-е изд., испр. – СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫ-КИ», 2007, с. 91.
17. Островская Я., Фролова Л. «Музыкальная литература в определениях и нотных примерах», учебное пособие для детской музыкальной школы, 1-й год обучения – СПб.: «Валери СПД», 1998г.
18. Пасютинская В. М. «Волшебный мир танца: Книга для учащихся». – М.: Просвещение, 1985. – 25 с.
19. Петров А. Композитор и балетмейстер. – В сб.: Музыка и хореография современного балета.
20. Смирнов И. В. «Искусство балетмейстера» 1986г. – 56 с.
21. Суриц Е. Я. Дж. Баланчин истоки творчества // Музыка и хореография современного балета. Вып. 5 – М., 1987. – 97 с.
22. Фокин М. Против течения, Л.: Искусство, 1981. – 497 с.
23. Худеков С. Н. «Искусство танца: История. Культура. Ритуал» – М.: Эксмо, 2010. – 132 с.
"