355266 работ
представлено на сайте
Технология адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья

Диплом Технология адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья, номер: 284481

Номер: 284481
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО...

Автор:

Дата публикации:

Технология адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 6
    1.1. Технологии адаптации учебного материала по естествознанию 6
    1.2. Адаптация учебного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья 35
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1. Диагностика технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья 41
    2.2. Совершенствование технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

    1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ (с изменениями и дополнениями)
    2. Алехин С.В. Организация образования для детей с ограниченными возможностями здоровья/ С.В. Алехин. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 113 с.
    3. Асеев А.Н. Образование детей с ОВЗ/ А.Н. Асеев. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 215 с.
    4. Банч Г. Включающее образование/ Г.Банч. – М.: Прометей, 2014. – 105 с.
    5. Бережанская Л.А. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л.А. Бережанская. – М.: Дрофа, 2015. – 81 с.
    6. Битова А.Л. Особый ребенок/ А.Л. Битова. – СПб.: Питер, 2013. – 200 с.
    7. Борисова Н.В. Образование/ Н.В. Борисова. – М.: ЭКСО –пресс, 2015. – 109 с.
    8. Гаязова Г.А. Роль наблюдений в формировании представлений об окружающем мире у учащихся во вспомогательных школах/ Г.А. Гаязова// Международный научный журнал «Инновационная наука» - №1. – 2017 – С.171 – 172.
    9. Дементьева И.Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы/ И.Ф. Дементьева// Социальная педагогика. – 2013. - №2. – С.43 – 47.
    10. Деребо С.Д. Экологическая педагогика и психология/ С.Д. Деребо. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2014. – 126 с.
    11. Екжанова Е.А. Обучение детей с ОВЗ/ Е.А. Екжанова. – СПб.: Питер, 2014. – 144 с.
    12. Ержакова Е.А. Основы обучения/ Е.А. Ержакова. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 208 с.
    13. Каропа Г.Н. Экологическое образование школьников/ Г.Н. Каропа. – Минск.: НИО, 2012. – 110 с.
    14. Киселев М.А. Тест по естествознанию. Режим доступа: https://infourok.ru/test-po-estestvoznaniyu-klass-371487.html
    15. Конюшко В.С. Методика обучения естествознания/В.С. Конюшко. – Минск.: Книжный дом, 2014. – 156 с.
    16. Лазарева О.Н. Методика преподавания естествознания/ О.Н. Лазрева. – М.: Дрофа, 2015. – 262 с.
    17. Леонгард Э.И. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ Э.И. Леонгард. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 111 с.
    18. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся/ И.Я. Лернер. – М.: Знания, 2014. – 48 с.
    19. Майсурадзе И.Ю.Обучение детей с ОВЗ/ И.Ю. Майсурадзе. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
    20. Науменко Ю.В. Как обучить детей с ОВЗ?/ Ю.В. Науменко// Директор школы. – 2013. - №10. – С.74 – 80.
    21. Никитина О.Е. Игровая технология в школе/ О.Е. Никитина. – СПб.: Питер, 2016. – 71 с.
    22. Носкова Г.В. Методические рекомендации по организации коррекционно – развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Г.В. Носкова. – М.: Дрофа, 2015. – 201 с.
    23. Окорокова Е.А. Методы и технологии адаптации учебного материала в вопросах инклюзивного обучения детей с ОВЗ/ Е.А. Окорокова// Интерактивное образование. – 2016. - №12. – С.98 – 107.
    24. Пачурин Г.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние/ Г.В. Пачурин// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2014. - №8. – С.146 – 152.
    25. Потапова М.А. Методические рекомендации по организации учебно – воспитательного процесса для детей с ОВЗ/ М.А. Потапова. – М.: Дрофа, 2014. – 312 с.
    26. Приходько О.Г. Деятельность педагога, учителя – предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс/ О.Г. Приходько. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2015. – 214 с.
    27. Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ Н.Я. Семаго. - СПб.: Питер, 2014. – 110 с.
    28. Серов Г.Л. Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Л. Серов. – Самара.: Современные образовательные технологии, 2013. – 320 с.
    29. Шевченко Л.Л. Книга для учителей и родителей/ Л.Л. Шевченко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 197 с.
    30. Шутько Е.В. Образование детей с ОВЗ/ Е.В. Шутько. – М.: Дрофа,2014. – 39 с.
logo

Другие работы