355266 работ
представлено на сайте
Технологии языкового портфеля на повышение мотивации учащихся

Курсовая Технологии языкового портфеля на повышение мотивации учащихся, номер: 294825

Номер: 294825
Количество страниц: 43
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии языкового портфеля на повышение мотивации учащихся , "Оглавление
Введение 2
1.1Языковой портфель 6
1.2. Мотивация к учебной деятельности 13
2.1 Описание процесса исслед...

Автор:

Дата публикации:

Технологии языкового портфеля на повышение мотивации учащихся
logo
"Оглавление
Введение 2
1.1Языковой портфель 6
1.2. Мотивация к учебной деятельности 13
2.1 Описание процесса исслед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    1.1Языковой портфель 6
    1.2. Мотивация к учебной деятельности 13
    2.1 Описание процесса исследования 27
    Литература 40

    Литература

    1. Байденко, В.И., Болонский процесс: проблемы, опыт, решения.  М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006,  С. 81 82.
    2. Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2001.
    3. Зимняя, И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе. М., Просвещение, 1991. 222 с.
    4. Иванова, Н.В., Языковой портфель как инструмент формирования социо-кросс-культурной компетенции учащихся// Материалы международной научно-практической конференции “Поликультурное образование: проблемы социо-кросс-культурной интеграции”, Новосибирск, 2004.
    5. Кирко, И.Н., Пак Н.И. Педагогическая система открытого обучения предметам в условиях информационно-образовательной среды, Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы (Материалы I Региональной конференции), Красноярск, 2004, с. 11
    6. Коряковцева,Н.Ф., Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М., 2002, с.106
    7. Лабазина, Л.Н. Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам// Ярославский педагогический вестник, 2003, № 2 (35), с.
    8. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева, Р.П. Мильруд. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 160 с.
    9. Мирошникова, О.Х. Профессионально-языковой портфель как средство реализации профессиональной компоненты в процессе иноязычной подготовки в неязыковом вузе//Преподаватель высшей школы в ХХI веке. Ч. 1. Сб.6: Труды международной научно-практической Интернет- конференции.- Ростов-на-Дону: РГУПС, 2008. - с. 326-331.
    10. Онал, И.О., К вопросу о мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранных языков// Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание). - Издательство ООО ""Немо-Пресс"". -Новосибирск, 2007. - №12. - 416 с. - С. 131 -   140.
    11. Сафроненко, О.И., Диагностические методики и система оценки качества языковой подготовки студентов неязыковых вузов// Преподаватель высшей школы в XXI веке = TheTeacherofaHigherSchoolinthe 21-stcentury : тр. междунар. науч.-практ. Интернет-конф. = International Scientific-Practical Internet Conference / РГУПС. - Ростовн/Д, 2007. - Сб. 5, Ч. 1. - C. 217-222.
    12. Скачкова, Г.А., Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка// http://festival.1september.ru/, 2006/2007
    13. Clement, R., Dornyei, Z., & Noel, K. A. (1994). Motivation, self-confidence, and group cohesion in the foreign language classroom. Language learning, 44(3), 417-448
    14. Dörnyei, Z. Motivation and motivating in the foreign language classroom. 1994, Modern Language Journal, 78, P.273-284
    15. Skinner, E. A., Belmont, M. J. Motivation in the classroom: Reciprocal Effects of Teacher’s Behavior and Students’ Engagement across the School Year.// Journal of Educational Psychology, 1993, S5(4), 571-581
    16. Ushioda, E. Motivation as a socially mediated process /Little D, Ridley J and Ushioda E., 2003: Learner Autonomy in the Foreign Language Classroom: Learner, Teacher, Curriculum and Assessment. Dublin.


    "
logo

Другие работы