Номер: 162776
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Диплом Технологии взаимодействия между службами и их роль при обслуживании гостей на примере Отеля ББЦ города Иркутска, номер: 162776
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1 Понятия «технология», « технологические процессы», «технологии взаимодействия в гостинице» 4
1.1 Понятие «Технология» 4
1.2. Технологические процессы 5
1.3 Технологии взаимодействия в гостинице 9
Глава 2 Технологии взаимодействия между службой приема и размещения в гостинице и административно- хозяйственной службой гостиницы 20
2.1 Технология работы службы приёма и размещения 20
2.2 Технология работы административно- хозяйственной службы в гостинице 26
2.3 Необходимость технологии взаимодействия между исследуемыми службами 28
Глава 3 Технологии взаимодействия между службами и их роль при обслуживании гостей на примере Отеля ББЦ города Иркутска 36
3.1 Общая характеристика Отеля, технологии взаимодействия между исследуемыми службами 36
3.2 Рекомендации по разработке технологии взаимодействия службы приема и размещения и административно-хозяйственной службы Отеля ББЦ 38"