Номер: 240800
Количество страниц: 41
Автор: marvel
Курсовая Технологии социальной рекламы в работе с молодежью, номер: 240800
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы социальной рекламы……………………………...…….6
1.1 История развития социальной рекламы………………………………………..6
1.2 Понятие, сущность и особенность социальной рекламы…………………….10
1.3 Цели, задачи и функции социальной рекламы…………………………..……13
2. Современное состояние социальной рекламы и стратегии развития в России………………………………………………………………………….…….18
2.1. Особенности восприятия социальной рекламы молодежью……………..…18
2.2 Роль государства в развитии социальной рекламы в России………...………25
2.3 Пути решения современных проблем социальной рекламы в России………31
Заключение………………………………………………………………….………36
Список использованной литературы………………………………………………39
1. Агеев В. Семиотика. М.,2012. - 353 с.
2. Антипенко, О.Г. Социальная реклама: какова ее эффективность? /О.Г. Антипенко// Экономическая Газета. - 2013. - №93 - С.15-19.
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2010. - 421 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 355 с.
5. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – М.: Феникс, 2014. - 215 с.
6. Дмитриева,Л.А.Социальная реклама //СПб.:«Юнити-Дана», 2011. -102 с.
7. Ковалева А.В. Социальная реклама в современной России: цели и функции // Вестник Красноярского ун-та. 2012.- №3. – С23–38
8. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2015. – 610 с.
9. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2014. - 326 с.
10. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2014. – № 1. – C.4-7.
11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2012. - 355 с.
12. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика // М., Аспект Пресс, 2012. – 191 с.
13. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2013. - 467 с.
14. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Вернадская и др.; Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 356 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2011. - 325 с.
16. Ример Г.Ф. Понятие социальной рекламы, ее значение распространении нравственных ценностей // Вестник Московского Университета. 2015. – №12 – С. 101 – 127
17. Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ «Сгудцентр», 2011. – 378 с.
18. Рязанова Н.Ю. Социальная сущность и функции рекламы // Труды СГУ. Гуманитарные науки. – М.: СГУ. – Выпуск 107. – 2013. – С. 87– 101.
19. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2012. – 321 с.
20. Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2010. – 236с.
21. Соснин В.А. Социальная психология. Учебное пособие. – М.: Молодая гвардия, 2013. - 454 с.
22. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриевой М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
23. Степанов, Е.Л. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция/Е.Л. Степанов//-М.: «Вест-Консалтинг», 2012. - 106 с.
24. Степанов Ю.С. Семиотика: Антология. М.,2011- 321 с.
25. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника/С.И. Степанов// -М.:Гелла-принт, 2014. - 320 с.
26. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Михайлов, 2014. - 214 с.
27. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник/Л.Н. Федотова//- М.: Изд. дом «Камерон», 2015. - 78 с.
28. Фролова, И.Т. Философский словарь Под ред. - 4-е изд /И.Т. Фролова//. - М.: Политиздат, 2011. - 445 с.
29. Учёнова ВВ., Старых Н.В. Социальная реклама: Учеб. пособие. М.: ИндексМедиа, 2012. – 234 с
30. Шуванов, В.И. Психология рекламы 3-е изд.,/В.И. Шуванов//Ростов-на-Д.: «Феникс», 2013. - 302 с.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.