355266 работ
представлено на сайте
Технологии социальной адаптации первоклассников

Курсовая Технологии социальной адаптации первоклассников, номер: 60902

Номер: 60902
Количество страниц: 47
Автор: gerasimenko
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии социальной адаптации первоклассников , Содержание:

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Научно-теоретические основы социальной адаптации учащихся первых кла...

Автор:

Дата публикации:

Технологии социальной адаптации первоклассников
logo
Содержание:

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Научно-теоретические основы социальной адаптации учащихся первых кла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение……………………………………………………………….3
    Глава 1. Научно-теоретические основы социальной адаптации учащихся первых классов…………………………………………………...4
    1.1 Теоретическое осмысление проблемы социальной адаптации первоклассников…………………………………………………………….4
    1.2 Особенности процесса социальной адаптации первоклассников к школе……………………………………………………………..……….10
    1.3 Методологические основы оптимизации процесса социальной адаптации первоклассников….....................................................................21
    Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование процесса социальной адаптации первоклассников…………………………………28
    2.1 Констатирующий эксперимент…………………………………28
    2.2 Выбор методического инструментария………………………..29
    2.3 Результаты констатирующего эксперимента………………….31
    Заключение ………………………………………………………….38
    Список использованной литературы……………………………….39
    Приложение 1………………………………………………………..41
    Приложение 2…………………………………………………….….45
    Приложение 3 ……………………………………………………….47


    1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации в школе // Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.
    2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983
    3. Безруких М. М., Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? – М., 1991.
    4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М.: Знание, 1994.
    5. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Биличевой, И.А. Коробейниковой, Г.Ф. Кумариной. – М, 1993.
    6. Заваденко Н.Н. и др. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С.21.
    7. Максимова М.В. Психологические условия школьной адаптации (1-3 классы). – М.,1994.
    8. Мардахаев Л.В., Д.И. Чемоданова., Л.В. Соловьёва. Основы общей, специальной педагогики. – М. – Тула, 2007.
    9. Новикова Е.В. Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников и подростков // Общение и формирование личности школьника. / Под ред. А.А. Бодалёва, Р.Р. Кричевского. – М.: Педагогика, 1987.
    10. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.
    11. Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. Здравствуй ,школа! Адаптационные занятия с первоклашками: Практическая психология учителю./ Под ред. Пилипко Н.В. – М.: УЦ «Перспектива», 2002.]
    12. Подласый И. П. Педагогика т. 2 - Москва, 1999.
    13. Сапоровская М.В. Влияние детско-родительских отношений на особенности адаптации первоклассников // Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии: Мат. Всер. сим. / Сост. Т.Л.Крюкова, В.А.Соловьёва, А.Л.Уманский. - Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2000. - С. 55-58.
    14. Сапоровская М.В. Дезадаптация первоклассников, причины, показатели и формы проявления // Феномены личности и группы в изменяющемся мире. Мат. научн.-практ. конф / Отв. ред. Н.П.Фетискин, В.В. Чекмарёв. - Кострома: КГПУ, 1998. - Т. 2. - С.37-40.
    15. Сапоровская М.В. Детско-родительские отношения как фактор адаптационных возможностей первоклассников // Психотехнологии в образовательном процессе. Материалы межр. научн.-практ. конф. - Кострома, 1999. - Т. 2. - С. 31-32.
    16. Сапоровская М.В. К вопросу о влиянии детско-родительских отношений на школьную адаптацию первоклассников и формирование у них стратегий копинг-поведения // Иновационные технологии и процессы личностного и группового развития в транзитивном обществе. Мат. межд. науч.- прак. конф. - Кострома, 2000. - Т. 2. - С. 28-30.
    17. Сапоровская М.В. Семья и школа: детско-родительские отношения как предикторы особенностей школьной адаптации первоклассников // Проблемы социальной психологии ХХІ столетия / Под ред. В.В. Козлова. - Ярославль, 2001. - Т.2. - С. 32-35.
    18. Сухомлинский В.А. Трудные дети // Отечественная социальная педагогика. Хрестоматия / Под ред. Л.В. Мардахаева. – М., 2003.

logo

Другие работы