Номер: 235831
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Технологии развивающего обучения в ДОУ, номер: 235831
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность образовательной технологии 5
1.2 Характеристика технологии развивающего обучения 7
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 11
2.1 Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 11
2.2 Организация предметно-развивающей среды в ДОУ 12
2.3 Рекомендации по применению развивающих технологий по развитию познавательного интереса дошкольников 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
Нормативные документы:
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М.: Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература:
3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. - Москва : Сфера, 2010. – 269 с.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие.- СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
6. Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
8. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
9. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
10. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. - М., 1956.-448 с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - 10-е издание, стер. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
12. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
14. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
15. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
16. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.-460 с.
18. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий, 2013. – 71 с.
19. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
20. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
21. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
22. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: М., 2012. – 143 с.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
24. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
25. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 256 с.
26. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
27. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как средство умственного развития детей 5-6 лет: 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень начального образования) (педагогические науки):Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/Н. Ю. Шлат.-СПб.,2010.-24 с.
28. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
29. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.