355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Технологии работы с неуспевающими, номер: 185372

Номер: 185372
Количество страниц: 37
Автор: luddmit
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии работы с неуспевающими , Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
1.1. Основные фо...

Автор:

Дата публикации:

Технологии работы с неуспевающими
logo
Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
1.1. Основные фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ………………………………………………………………………….
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
    1.1. Основные формы школьных трудностей……………………………
    1.2. Причины трудностей обучения школьников
    1.3. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы.
    Глава 2. Методология работы с неуспевающими детьми
    2.1. Методы диагностики школьных трудностей
    2.2. Методы коррекционной работы
    Заключение……………………………………………………………………….
    Библиография……………………………………………………………………
    1. Акимова М.К.,Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного разви-тия школьников. М., 2000,с.220.
    2. Ануфрриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодалеть трудности в обучении детей. М.,1989,с.135.
    3. Белопольская Н.Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии./ Практикум по патопсихологии. Под ред. Б.И.Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. М., 1987,с.215.
    4. Бендас Т.В., Нагаев В.В. Психология чувств и их воспитание. М., 1982,с.123.
    5. Витцлак Г. Принципы разработки и применения психодиагностических ме-тодов в школьной практике. – М., 1986,с.224.
    6. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.,1993,с.390.
    7. Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей - М.,1981,с.234.
    8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.// Собрание сочинений в 6 то-мах, Т.И.- М., 1983,с.635.
    9. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. Собрание сочинений в 6 томах, т. 5. М., 1983,с.595.
    10. Гиппенрейтер. Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,1997,с.147.
    11. Дробинская. А.О. Школьные трудности нестандартных детей М., 1999,с.115.
    12. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов. М., 2001,с.158.
    13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психологические проблемы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 1995,с.165.
    14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М.,1990,с.295.
    15. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. М., 2000,с.423.
    16. Компенсация коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобра-зовательной школы. // Дефектология. 1995,с.357.
    17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе М., 1991,с.363.
    18. Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохра-нению и укреплению здоровья школьников. М.,2003,с.145.
    19. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. Пособие для психологов и педагогов. М., 2003,с.126.
    20. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996,с.245.
    21. Переслени Л.И. Психодиагностический комплект методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. Учеб-но-методическое пособие. М., 1996,с.253.
    22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии? М.,1998,с.245.
    23. Прихожан. А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе М., 1994,с.315.
    24. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. Под редакцией Н.А Менчинской М., 1974,с.245.
    25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностики и кор-рекционной работы психолога. М., 2000,с.425.
    26. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое ру-ководство для учителей и родителей. М., 2001,с.136.
logo

Другие работы