Номер: 185372
Количество страниц: 37
Автор: luddmit
Курсовая Технологии работы с неуспевающими, номер: 185372
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
1.1. Основные формы школьных трудностей……………………………
1.2. Причины трудностей обучения школьников
1.3. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы.
Глава 2. Методология работы с неуспевающими детьми
2.1. Методы диагностики школьных трудностей
2.2. Методы коррекционной работы
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………
1. Акимова М.К.,Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного разви-тия школьников. М., 2000,с.220.
2. Ануфрриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодалеть трудности в обучении детей. М.,1989,с.135.
3. Белопольская Н.Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии./ Практикум по патопсихологии. Под ред. Б.И.Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. М., 1987,с.215.
4. Бендас Т.В., Нагаев В.В. Психология чувств и их воспитание. М., 1982,с.123.
5. Витцлак Г. Принципы разработки и применения психодиагностических ме-тодов в школьной практике. – М., 1986,с.224.
6. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.,1993,с.390.
7. Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей - М.,1981,с.234.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.// Собрание сочинений в 6 то-мах, Т.И.- М., 1983,с.635.
9. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. Собрание сочинений в 6 томах, т. 5. М., 1983,с.595.
10. Гиппенрейтер. Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,1997,с.147.
11. Дробинская. А.О. Школьные трудности нестандартных детей М., 1999,с.115.
12. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов. М., 2001,с.158.
13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психологические проблемы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 1995,с.165.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М.,1990,с.295.
15. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. М., 2000,с.423.
16. Компенсация коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобра-зовательной школы. // Дефектология. 1995,с.357.
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе М., 1991,с.363.
18. Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохра-нению и укреплению здоровья школьников. М.,2003,с.145.
19. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. Пособие для психологов и педагогов. М., 2003,с.126.
20. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996,с.245.
21. Переслени Л.И. Психодиагностический комплект методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. Учеб-но-методическое пособие. М., 1996,с.253.
22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии? М.,1998,с.245.
23. Прихожан. А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе М., 1994,с.315.
24. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. Под редакцией Н.А Менчинской М., 1974,с.245.
25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностики и кор-рекционной работы психолога. М., 2000,с.425.
26. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое ру-ководство для учителей и родителей. М., 2001,с.136.
Другие работы
390 руб.
390 руб.