355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Технологии организации автобусных туров, номер: 311281

Номер: 311281
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии организации автобусных туров , "Содержание
Введение 3
1. Технологические аспекты организации автобусных туров 4
1.1 Понятие автобусного туризма и тенде...

Автор:

Дата публикации:

Технологии организации автобусных туров
logo
"Содержание
Введение 3
1. Технологические аспекты организации автобусных туров 4
1.1 Понятие автобусного туризма и тенде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Технологические аспекты организации автобусных туров 4
    1.1 Понятие автобусного туризма и тенденции его развития 4
    1.2 Виды автобусных туров 9
    1.3 Основные требования к организации автобусных перевозок 10
    2. Экономические аспекты организации автобусных туров 22
    2.1 Анализ современного рынка автобусного туризма по Восточной Европе 22
    2.2 Анализ организации автобусного тура на примере «Курорт-Сервис» 23
    2.3 Разработка автобусного тура по Восточной Европе 30
    Заключение 34
    Список литературы 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Богинская Е. М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
    2. Бабичева, Э.И. Управление проектами разработки и реализации туров туроператорами РФ / Э.И. Бабичева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-4. - С. 139-140.
    3. Бабичева, Э.И. География туризма / Э.И. Бабичева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 1-6. - С.120-121.
    4. Бритвина, В.В. Спортивно-оздоровительный туризм и методика проведения занятий в фитнес-туре / В.В. Бритвина // Международный туризм и спорт: материалы I Всероссийской науч.- практ. конф. с международным участием. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – С. 37-39
    5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
    6. Велединский, В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2014. – 216 с
    7. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
    8. Жерносек А.М. Технология регулирования интенсивности занятий оздоровительной степ-аэробикой / А. М. Жерносек, М.Ю. Ростовцева // Вестн. спортив. науки. – 2016. – № 4. – С. 37-39
    9. Дусенко С.В. Качество услуг в сфере гостеприимства / С.В. Дусенко // Сервис в России и за рубежом. –2010. – № 4 (19). – С. 15-26.
    10. Дусенко С.В. Социология профессиональных взаимоотношений в туризме / С.В. Дусенко. – Курск, 2011.
    11. Дусенко С.В. Ментальность как фактор регионального социума / С.В. Дусенко // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. – № 6-1(51). – С. 113-120
    12. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
    13. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
    14. Ильина Е. К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
    15. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
    16. Курушина Е.В., Дружинина И.В. Факторы привлекательности территорий Уральского федерального округа с позиций миграции населения // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-1 (66-1). - С. 983-988.
    17. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
    18. Матюхина, В.Е. Оздоровительный туризм / В.Е. Матюхина // Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 9. Т. 79. - С. 41-45.
    19. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
    20. Седенков С.Е. Технико-тактическая подготовка каратистов-юниоров / С.Е. Седенков, В.В. Бритвина // Фитнес-Аэробика – 2013: материалы Международной научной интернет-конференции. – 2013. – С. 67-69.
    21. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 503 с.
    22. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. Учебник для ВУЗов. – М.: Бизнес-Пресса, 2012. – 409 с.
    23. Цветкова С.Н., Романов В.А., Швецова Т.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
    24. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д Чудновский [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с.
    25. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.: ил.
    26. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
    27. Экономика: Учебник. 3-е изд.‚ перераб и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2012. – 612 с.
    28. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. – Спб.: Издательский Торговый Дом ""Герда"", 2011. – 508 с.
    29. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 109-118.
    30. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, – 2003. – 416 с.: ил.

    "
logo

Другие работы