355266 работ
представлено на сайте
Технологии обучения, которые можно применять в образовании

Контрольная Технологии обучения, которые можно применять в образовании, номер: 209816

Номер: 209816
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии обучения, которые можно применять в образовании , "Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы технологий в образовании 3
1.1.Понятие технологии 3
1.2.Современн...

Автор:

Дата публикации:

Технологии обучения, которые можно применять в образовании
logo
"Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы технологий в образовании 3
1.1.Понятие технологии 3
1.2.Современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1.Теоретические основы технологий в образовании 3
    1.1.Понятие технологии 3
    1.2.Современные педагогические технологии 6
    2.Виды технологий обучения 8
    2.1.Технология проблемного обучения 8
    2.2.Технология модульного обучения 10
    2.3. Технология развивающего обучения 12
    2.4.Технология индивидуализации обучения 14
    2.5. Кейс – технология 16
    2.6. Здоровьесберегающие технологии 18
    2.7. Технология интегрированного обучения 20
    2.8. Технология коллективного взаимообучения 22
    2.9. Технологии уровневой дифференциации 23
    2.10. Игровые технологии 25
    2.11. Технология творческих мастерских 27
    Заключение 29
    Литература 30

    Литература
    1. Афанасьев В.В. и др. Методологические характеристики исследовательской деятельности педагога: учебн. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: АС – Траст, 2008. – 148с.
    2. Афанасьев В.В., Грибкова О.В. Управление социально-педагогическими системами: учебное пособие для студентов пед. вузов – М.: АС – Траст, 2008. - 184
    3. Бершадский М. Е. В каких значениях используется понятие «технология» в педагогической литературе? //Школьные технологии. 2002. №1. – С. 3 – 18.
    4. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии. /Педагогика. 1993. №5. – 28с.
    5. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965. №7.С70-83.
    6. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и модульное обучение. — Н.Новгород, 1991.
    7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1986. Педагогические мастерские «Франция - Россия» / Под ред. Э. С. Соколовой. - М.: Новая школа. 1997.
    8. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996. — C. 8
    9. Загашев И.О., Заир-Бек СИ. Критическое мышление: технология развития. - СПб. : Альянс дельта, 2003.
    10. Зайцев В. Н. Практическая дидактика: Учебное пособие. Для пед. специальн. ун-тов и институтов пов. квалиф. работ, образ-я. — М.: Народное образование, 1999.
    11. Давыдов В. В. «Проблемы развивающего обучения». Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004г. - 288с.
    12. Загрекова Л. В. Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов/Загрекова Л. В., Николина В. В. – М.: Высш. шк, 2004. – С. 6 – 50.
    13. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. –– Мн.: НИО, 2003. – 232 с
    14. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: ТЦ «Учитель», 2011.
    15. Левитес Д. Г. Практика обучения: Современные образовательные технологии. — Мурманск, 1997.
    16. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – С. 195 – 264.
    17. Марцинковская Т. Д., Т. М. Марютина, Т. Г. Стефаненко и др.. Психология развития: учебник для студ. высш. психол. учеб. заведений / под ред. Т. Д. Марцинковской. - 3-е изд., стер. - М. Издательский центр «Академия», 2007, 415с.
    18. Мухина А. И. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта /Сост. И.А.Мухина. - СПб, 1995.
    19. Нечаева Н. В., А.Г. Ванцян «Система развивающего обучения Л.В. Занкова – что это такое?», Учебная литература, г.Самара, 2006 г
    20. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
    21. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – С. 569 – 626.
    22. Рабунский, Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. (На основе анализа их самостоятельной учебной деятельности) / Е. С. Рабунский. - М.: Педагогика, 1975. - 102 с.
    23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989,322с.
    24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2004, 165с.
    25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 15-16
    26. Сибирская М.П. Концепция педагогической технологии // Энциклопедия профессионального образования: В 3т./Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1998
    27. Столяренко Л.Д., Педагогическая психология для студентов вузов, Ростов-на-Дону, 1998.
    28. Пермский региональный институт педагогических информационных технологий. Авторские курсы и методики. П.:1997.
    29. Технология коллективного взаимообучения (КСО) http://psyvision.ru/help/pedagogika/43-ped-tech20/592-tekhnologiya-kollektivnogo-vzaimoobucheniya-kso (дата обращения 25.05.216)

    "
logo

Другие работы