352717 работ
представлено на сайте
Технологии обслуживания клиентов турфирмы

Курсовая Технологии обслуживания клиентов турфирмы, номер: 870

Номер: 870
Количество страниц: 31
Автор: olegos
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии обслуживания клиентов турфирмы , Оглавление.

Введение. 3
1. Договор туристического обслуживания. 4
1.1. Договор туристического обслуживания как договор в...

Автор:

Дата публикации:

Технологии обслуживания клиентов турфирмы
logo
Оглавление.

Введение. 3
1. Договор туристического обслуживания. 4
1.1. Договор туристического обслуживания как договор в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление.

    Введение. 3
    1. Договор туристического обслуживания. 4
    1.1. Договор туристического обслуживания как договор возмездного оказания услуг. 4
    1.2. Договор на реализацию туристических услуг. 5
    2. Нарушения договора о туристическом обслуживании. 8
    2.1. Нарушения договора туроператором, турагентом. 8
    2.2. Нарушения договора со стороны туриста, объединения туристов. 9
    3. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами турфирмы. 14
    4. Организация бронирования туров прямыми клиентами в сети интернет. 22
    5. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм. 26
    Заключение. 29
    Список литературы. 30
    Приложение. 31

    Список литературы.

    1. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004.
    2. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11, 2000.
    3. Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
    4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.
    5. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управ-ление персоналом. №3, 2000.
    6. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
    7. Претензии туристов к качеству поездки. О.А. Агеева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 2, II квартал 2001 г.
    8. Неправомерные претензии туристов. Д.П. Звоненко, Б.М. Чистяков, Отрас-левое приложение к журналу "Главбух", N 1, I квартал 2001 г.
    9. Невыполнение турфирмой договорных обязательств перед партнерами. Л.В. Злобина. С.О. Лозовская. Отраслевое приложение к журналу "Главбух", N 4, 2000 г.
    10. Договор о туристском обслуживании. Е.Комкова. - М.: Пальма. 2002.
    11. Договор на реализацию туристических услуг. И.В. Гранкин. "Гражданин и право", N 5, май 2001 г.
    12. Если турист вернул путевку. А.Л. Чеботарева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2002 г.
    13. http://www.rarus.ru
    14. http://www.tourbus.ru/


logo

Другие работы