Номер: 870
Количество страниц: 31
Автор: olegos
Курсовая Технологии обслуживания клиентов турфирмы, номер: 870
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление.
Введение. 3
1. Договор туристического обслуживания. 4
1.1. Договор туристического обслуживания как договор возмездного оказания услуг. 4
1.2. Договор на реализацию туристических услуг. 5
2. Нарушения договора о туристическом обслуживании. 8
2.1. Нарушения договора туроператором, турагентом. 8
2.2. Нарушения договора со стороны туриста, объединения туристов. 9
3. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами турфирмы. 14
4. Организация бронирования туров прямыми клиентами в сети интернет. 22
5. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм. 26
Заключение. 29
Список литературы. 30
Приложение. 31
Список литературы.
1. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004.
2. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11, 2000.
3. Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.
5. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управ-ление персоналом. №3, 2000.
6. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
7. Претензии туристов к качеству поездки. О.А. Агеева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 2, II квартал 2001 г.
8. Неправомерные претензии туристов. Д.П. Звоненко, Б.М. Чистяков, Отрас-левое приложение к журналу "Главбух", N 1, I квартал 2001 г.
9. Невыполнение турфирмой договорных обязательств перед партнерами. Л.В. Злобина. С.О. Лозовская. Отраслевое приложение к журналу "Главбух", N 4, 2000 г.
10. Договор о туристском обслуживании. Е.Комкова. - М.: Пальма. 2002.
11. Договор на реализацию туристических услуг. И.В. Гранкин. "Гражданин и право", N 5, май 2001 г.
12. Если турист вернул путевку. А.Л. Чеботарева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2002 г.
13. http://www.rarus.ru
14. http://www.tourbus.ru/