355266 работ
представлено на сайте
Технологический цикл и обслуживание клиентов в гостиницах (на примере гостиницы г. Омска «Надежда»)

Курсовая Технологический цикл и обслуживание клиентов в гостиницах (на примере гостиницы г. Омска «Надежда»), номер: 132937

Номер: 132937
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологический цикл и обслуживание клиентов в гостиницах (на примере гостиницы г. Омска «Надежда») , "Введение 3
1.Теоретические основы обслуживания клиентов в гостиницах 4
1.1. Гостеприимство как важнейший элемент качественн...

Автор:

Дата публикации:

Технологический цикл и обслуживание клиентов в гостиницах (на примере гостиницы г. Омска «Надежда»)
logo
"Введение 3
1.Теоретические основы обслуживания клиентов в гостиницах 4
1.1. Гостеприимство как важнейший элемент качественн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические основы обслуживания клиентов в гостиницах 4
    1.1. Гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания в гостинице 4
    1.2. Понятие качества гостиничного обслуживания 7
    2.Анализ организации технологического цикла и обслуживания клиентов в Омских гостиницах 17
    2.1. Технологический цикл в Омских гостиницах. Основные службы и их технологические задачи 17
    2.2. Описание обслуживания в гостинице г. Омска «Надежда» 28
    Заключение 33
    Список литературы 35"
logo

Другие работы