354450 работ
представлено на сайте
Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс)

Диплом Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс), номер: 244663

Номер: 244663
Количество страниц: 86
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс) , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность инновационных подхо...

Автор:

Дата публикации:

Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс)
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность инновационных подхо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ 6
    1.1. Сущность инновационных подходов к обучению истории в школе 6
    1.2. Роль технологического подхода к обучению истории в школе в новой образовательной парадигме 17
    Выводы по главе 34
    ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИСТОРИИ 37
    2.1. Методический аспект применения технологии модульного обучения истории 37
    2.2. Анализ результатов и эффективности технологического подхода к обучению истории на примере технологии модульного обучения 42
    2.3. Перспективы и тенденции реализации технологического подхода к обучению истории в современной школ 47
    Выводы по главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аствацатуров Г.О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания / Г.О. Аствацатуров.- Волгоград: Учитель, 2009.- 127 с.
    2. Аствацатуров Г.О. Особенности модульного обучения на уроках истории. Преподавание истории в школе. – 2003. - № 6. – с. 46 – 49.
    3. Абасов З.А. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности / З.А. Абасов // Образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. - М., 2014. – № 6. - c. 12.
    4. Алексеева Н. М. Игры на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2014. № 4. с. 81.
    5. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2012. - №2. - с. 6.
    6. Банников С.В. Использование игровых технологий в обучении школьников истории //Справочник классного руководителя», № 2, 2009 г. – с. 54-58
    7. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2013. - №1. - с. 14.
    8. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод.пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2011. – 160 с.
    9. Бычков А. В. Инновационная культура / А. В. Бычков// Профильная школа. – 2011. – № 3. – с. 33.
    10. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 192 с.
    11. Волынская М.В. О месте инноваций в образовании / М.В. Волынская // Образование сегодня: реформы, нововведения. - М., 2014. – № 5. - c. 49.
    12. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование: опыт и проблемы / Е.Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2010. - №1. c.187-193
    13. Гирба Е.Ю. Таблица для мониторинга инновации, внедряемой учителем / Е. Ю. Гирба // Практика административной работы в школе: журнал. - М.: Сентябрь. - 2007. – № 1. - c. 34-37.
    14. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания // Преподавание истории в школе. 2013.- №6. – с. 61–67.
    15. Грибан И.В., Грибан О.Н Актуальное прошлое: веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне // Преподавание истории в школе, 2016, №1. – с. 33–38.
    16. Гольденберг М.Л. Личность воспитывается личностью (проблема подготовки будущих учителей истории) / М.Л. Гольденберг // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. с. 68.
    17. Григорьева Н.А. Гражданское образование в высшей школе во второй половине ХХ – ХХI веков: из истории государственной политики / Н.А. Григорьева // Преподаватель ХХI век. - 2014. – №1. с. 74.
    18. Дахин А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2016. – № 5. - c. 44.
    19. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - №2. - с. 58.
    20. Дмитриев В.А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные. технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2016. – № 1. - c. 84.
    21. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. - 2012. - №8. - с. 68.
    22. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука / Загвязинский В.И. // Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 2012. – с. 8.
    23. Иванова Е.О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования / Е. О. Иванова // Инновации в образовании: журнал / Соврем. гуманитар. ун-т. - М., 2016. – № 4. - c. 17.
    24. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. - с. 6.
    25. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/ М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008. - №1. с. 8.
    26. Куликова С.В. Взаимодействие традиций и инноваций как методологический ориентир исследования инновационных процессов в образовании / С.В. Куликова // Педагогическое образование и наука: науч.-метод. журн. / МАНПО. - М., 2009. – № 1. - c. 47.
    27. Кустов А. Роль инноваций в развитии образования и науки / А. Кустов // Официальные документы в образовании: информ. бюл. : журнал. - М., 2014. - № 28. - c. 50.
    28. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. Преподавание истории в школе.1989. №4. с. 91-99.
    29. Кучерук И. В. Технология игрового обучения истории в школе: пособие для учителя. – Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2010. – 160 с.
    30. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян // Педагогика: науч.-теорет. журн. - М., 2014. – № 4. - c. 11.
    31. Лаздина Т. И. Технологии мотивационного управления инновационной деятельностью учителей / Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 2. – с.19.
    32. Методика преподавания истории в средней школе / Под ред. Ежовой С.А., Лебедевой М.И. - М.: Просвещение, 2016. – 272 с.
    33. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - с. 140-146.
    34. Новикова Т.Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т.Г. Новикова // Школьные технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2011. – № 5. - c. 25.
    35. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2010. – № 6. - c. 133.
    36. Новикова Т.Г. Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов / Т. Новикова //Народное образование : рос. обществен.-пед. журн. - М., 2012. - № 4. - c. 104.
    37. Осмоловская И.М. Тенденции развития Российского образования// Преподавание истории в школе, 2016, №2. – с. 45–49.
    38. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2011. – № 3. – с.29.
    39. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. –2012 – № 3. – с. 122.
    40. Пудова Г.В. История методов обучения истории. // Материалы XXIII Междунар. конф. Дульзоновские чтения. Ч. II. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2012, с 54.
    41. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл / В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. журн. - М., 20.4. – № 3. – с. 5.
    42. Стандарт общего образования: на пути к общественному договору. Сост. Д.А.Юрьев, В.П.Жарков. - М.: Просвещение, 2016. 67 с.
    43. Студеникин М.Т. Проблемы методики преподавания истории и современные задачи // Преподавание истории в школе, 2014, №4. – с. 31–37.
    44. Соколов А.Б. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 6. с. 70.
    45. Стрелова О.Ю. Второй съезд и «вечный вопрос» историков. Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 4. с.38.
    46. Стрелова О.Ю. Стандарт из дня вчерашнего / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. 2014. – № 9. – с. 68.
    47. Тестов В.А. Стратегия образования в современных условиях / В. А. Тестов// Педагогика. – 2009. – № 7. – с. 5.
    48. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2011. -414с.
    49. Шилов К.В. Классификация инноваций: определение понятия «инновация», история термина, общая классификация инноваций / К. В. Ши-лов // Инновации в образовании : журнал /Соврем. гуманитар. ун-т. - М., 2011. – № 3. - c. 52.
    50. Шургина С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании / С. А. Шургина //Справочник руководителя образовательного учреждения: журнал. - М., 2016. – № 8. - c. 30.
    "
logo

Другие работы