Номер: 244663
Количество страниц: 86
Автор: marvel
Диплом Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс), номер: 244663
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность инновационных подходов к обучению истории в школе 6
1.2. Роль технологического подхода к обучению истории в школе в новой образовательной парадигме 17
Выводы по главе 34
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИСТОРИИ 37
2.1. Методический аспект применения технологии модульного обучения истории 37
2.2. Анализ результатов и эффективности технологического подхода к обучению истории на примере технологии модульного обучения 42
2.3. Перспективы и тенденции реализации технологического подхода к обучению истории в современной школ 47
Выводы по главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аствацатуров Г.О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания / Г.О. Аствацатуров.- Волгоград: Учитель, 2009.- 127 с.
2. Аствацатуров Г.О. Особенности модульного обучения на уроках истории. Преподавание истории в школе. – 2003. - № 6. – с. 46 – 49.
3. Абасов З.А. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности / З.А. Абасов // Образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. - М., 2014. – № 6. - c. 12.
4. Алексеева Н. М. Игры на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2014. № 4. с. 81.
5. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2012. - №2. - с. 6.
6. Банников С.В. Использование игровых технологий в обучении школьников истории //Справочник классного руководителя», № 2, 2009 г. – с. 54-58
7. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2013. - №1. - с. 14.
8. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод.пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2011. – 160 с.
9. Бычков А. В. Инновационная культура / А. В. Бычков// Профильная школа. – 2011. – № 3. – с. 33.
10. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 192 с.
11. Волынская М.В. О месте инноваций в образовании / М.В. Волынская // Образование сегодня: реформы, нововведения. - М., 2014. – № 5. - c. 49.
12. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование: опыт и проблемы / Е.Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2010. - №1. c.187-193
13. Гирба Е.Ю. Таблица для мониторинга инновации, внедряемой учителем / Е. Ю. Гирба // Практика административной работы в школе: журнал. - М.: Сентябрь. - 2007. – № 1. - c. 34-37.
14. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания // Преподавание истории в школе. 2013.- №6. – с. 61–67.
15. Грибан И.В., Грибан О.Н Актуальное прошлое: веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне // Преподавание истории в школе, 2016, №1. – с. 33–38.
16. Гольденберг М.Л. Личность воспитывается личностью (проблема подготовки будущих учителей истории) / М.Л. Гольденберг // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. с. 68.
17. Григорьева Н.А. Гражданское образование в высшей школе во второй половине ХХ – ХХI веков: из истории государственной политики / Н.А. Григорьева // Преподаватель ХХI век. - 2014. – №1. с. 74.
18. Дахин А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2016. – № 5. - c. 44.
19. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - №2. - с. 58.
20. Дмитриев В.А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные. технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2016. – № 1. - c. 84.
21. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. - 2012. - №8. - с. 68.
22. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука / Загвязинский В.И. // Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 2012. – с. 8.
23. Иванова Е.О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования / Е. О. Иванова // Инновации в образовании: журнал / Соврем. гуманитар. ун-т. - М., 2016. – № 4. - c. 17.
24. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. - с. 6.
25. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/ М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008. - №1. с. 8.
26. Куликова С.В. Взаимодействие традиций и инноваций как методологический ориентир исследования инновационных процессов в образовании / С.В. Куликова // Педагогическое образование и наука: науч.-метод. журн. / МАНПО. - М., 2009. – № 1. - c. 47.
27. Кустов А. Роль инноваций в развитии образования и науки / А. Кустов // Официальные документы в образовании: информ. бюл. : журнал. - М., 2014. - № 28. - c. 50.
28. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. Преподавание истории в школе.1989. №4. с. 91-99.
29. Кучерук И. В. Технология игрового обучения истории в школе: пособие для учителя. – Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2010. – 160 с.
30. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян // Педагогика: науч.-теорет. журн. - М., 2014. – № 4. - c. 11.
31. Лаздина Т. И. Технологии мотивационного управления инновационной деятельностью учителей / Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 2. – с.19.
32. Методика преподавания истории в средней школе / Под ред. Ежовой С.А., Лебедевой М.И. - М.: Просвещение, 2016. – 272 с.
33. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - с. 140-146.
34. Новикова Т.Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т.Г. Новикова // Школьные технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2011. – № 5. - c. 25.
35. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2010. – № 6. - c. 133.
36. Новикова Т.Г. Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов / Т. Новикова //Народное образование : рос. обществен.-пед. журн. - М., 2012. - № 4. - c. 104.
37. Осмоловская И.М. Тенденции развития Российского образования// Преподавание истории в школе, 2016, №2. – с. 45–49.
38. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2011. – № 3. – с.29.
39. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. –2012 – № 3. – с. 122.
40. Пудова Г.В. История методов обучения истории. // Материалы XXIII Междунар. конф. Дульзоновские чтения. Ч. II. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2012, с 54.
41. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл / В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. журн. - М., 20.4. – № 3. – с. 5.
42. Стандарт общего образования: на пути к общественному договору. Сост. Д.А.Юрьев, В.П.Жарков. - М.: Просвещение, 2016. 67 с.
43. Студеникин М.Т. Проблемы методики преподавания истории и современные задачи // Преподавание истории в школе, 2014, №4. – с. 31–37.
44. Соколов А.Б. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 6. с. 70.
45. Стрелова О.Ю. Второй съезд и «вечный вопрос» историков. Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 4. с.38.
46. Стрелова О.Ю. Стандарт из дня вчерашнего / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. 2014. – № 9. – с. 68.
47. Тестов В.А. Стратегия образования в современных условиях / В. А. Тестов// Педагогика. – 2009. – № 7. – с. 5.
48. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2011. -414с.
49. Шилов К.В. Классификация инноваций: определение понятия «инновация», история термина, общая классификация инноваций / К. В. Ши-лов // Инновации в образовании : журнал /Соврем. гуманитар. ун-т. - М., 2011. – № 3. - c. 52.
50. Шургина С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании / С. А. Шургина //Справочник руководителя образовательного учреждения: журнал. - М., 2016. – № 8. - c. 30.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.