Содержание:
Оглавление
Введение 6
1. Общие сведения о предприятии ООО «Феличита Турс» 8
1.1. Характеристика деятельности предприятия 8
1.2. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Феличита Турс» 13
2. Анализ деятельности ООО «Феличита Турс» по продвижению услуг 17
2.1. Методики оценки конкурентоспособности предприятия 17
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Феличита Турс» 32
2.3. Анализ рынка образовательного туризма г. Иркутска 41
Заключение 45
Список использованных источников 48
Список использованных источников
1. Абрамишвля Г.Г. Проблемы международного маркетинга / Г. Г. Абрамишвля. — М.: МО.- 2016. – 703 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы / Г. П. Абрамова, — М.: Агропромиэ-дат.-2016. – 492 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф, — М.: Экономика.-2016. – 802 с.
4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков, - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 660 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов.//Все о маркетинге — М.: Азимуг-Центр.- 2016. – 729 с.
6. Вудкок М. А., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ./М. А. Вудкок, Д. Френсис, –М .: Дело.- 2016. – 482 с.
7. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы /П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ./ С. Блэк, — М.: Новости АСЭС, 2016. – 620 с.
9. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность./А. А. Горячев, — М.: МО, 2016. – 661 с.
10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки / Н. С. Добробабенко, — М.: Внешторгреклама, 2016. – 480 с.
11. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2013. – 754 с.
12. Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия / Ивахник Д.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1. - С. 10-17.
13. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2015. - 216с.
14. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина / Э. А. Уткин — М. 2016. – 592 с.
15. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 2016. – 927 с.
16. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2016. – 449 с.
17. Портер М. Международная конкуренция // Пер. с английского // Под редакцией и с предисловием Щетинина В.Д./М. Портер, – М.: Международные отношения, 2013. – 896 с.
18. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Пер. с анг./ Э. Райс, Д. Траут, – СПб.: Питер 2015. – 256 с.
19. Роджерс Л. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. Пер. с англ./ Л. Роджерс, — М.: Прогресс, 2016. – 220 с.
20. Светуньков, С. Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДуксНет, 2012. – 564 с.
21. Смит П., Бэрри К, Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Новые пути созда¬ния и интегрирования коммуникаций. Учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд, — М.: Юнити-Дана, 2015. — 415 с.
22. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство / В. В. Томилов, - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 908 с.
23. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ./ Д. Траут, С. Ривкин. – С-П.: «Питер» 2016. – 190 с.
24. Шумпетер Й. Теория экономического развития /Шумпетер Й. – М.: Прогресс, 2015. – 906 с.
25. Эванс Д., Бермян Б. Маркетинг. Пер. с англ./Д. Эванс, Б. Бермян, — М.: Экономика, 2016. – 856 с.