355266 работ
представлено на сайте
Технологическая карта урока, русский язык, 9 класс

Контрольная Технологическая карта урока, русский язык, 9 класс, номер: 173266

Номер: 173266
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологическая карта урока, русский язык, 9 класс , "1. Тема урока: Грамматическая основа предложения
2. Класс 9
3. Тип урока Урок – углубление новых ...

Автор:

Дата публикации:

Технологическая карта урока, русский язык, 9 класс
logo
"1. Тема урока: Грамматическая основа предложения
2. Класс 9
3. Тип урока Урок – углубление новых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Тема урока: Грамматическая основа предложения
    2. Класс 9
    3. Тип урока Урок – углубление новых знаний
    4. Технологии Здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, группового обучения, ИКТ.
    5. Решаемые проблемы Какие члены предложения относятся к главным? Что такое подлежащее? Каковы способы его выражения? Что такое сказуемое? Каковы способы его выражения?Какие знаете виды сказуемого?
    Цели урока:
    содержательная: углубить понятийную базу о грамматической основе предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого, вспомнить виды сказуемого; сформировать умение правильно выделять грамматическую основу предложения;
    деятельностная: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания; формировать у учащихся УУД: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные в соответствии с типом урока (урок общеметодической направленности).
    Предметные:
    • повторить понятия «главные члены предложения, «подлежащее», «сказуемое»; « простое глагольное сказуемое», «составное глагольное сказуемое», « составное именное сказуемое».
    • усвоить алгоритм нахождения подлежащего и сказуемого, выраженных разными способами;
    • сделать первые шаги по применению алгоритма при выполнении предложенных заданий;
    • научиться правильно находить грамматическую основу предложения и определять тип сказуемого.
    "
logo

Другие работы