355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Техника активного слушания, номер: 68659

Номер: 68659
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Техника активного слушания , Введение 3
1. Слушанье и его виды 5
2. Техники слушанья 10
3. Техника активного слушания 14
4. Обучение технике активного...

Автор:

Дата публикации:

Техника активного слушания
logo
Введение 3
1. Слушанье и его виды 5
2. Техники слушанья 10
3. Техника активного слушания 14
4. Обучение технике активного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Слушанье и его виды 5
    2. Техники слушанья 10
    3. Техника активного слушания 14
    4. Обучение технике активного слушания 21
    Заключение 24
    Список литературы 26

    Введение

    Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
    Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
    Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми [6].
    Особенно важен процесс взаимоотношения, установления контакта в педагогической деятельности.
    Активное слушанье является важным элементом в педагогической деятельности, поскольку делает педагогическое общение более эффективным. Педагогическое общение является мощным средством повышения педагогического мастерства учителя. Педагогическое общение – это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной». Оно всегда обучающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений. Педагогическое общение – процесс динамичный: с возрастом воспитанников изменяются позиция и педагога, и детей в общении.
    Общение педагогов с учащимися — это своеобразный канал педагогического воздействия на общение школьников, т. е. педагог своими действиями, поведением как бы задает эталон общения для воспитанников.
    Подлинное педагогическое общение включает в себя следующие виды деятельности: воздействие, общение и контакт.
    Таким образом, проблема техники активного слушания, является актуальной.
    Цель исследования: изучить технику активного слушания.
    Для достижения цели исследования были поставлены задачи:
    1. Рассмотреть слушенье и его виды.
    2. Исследовать техники слушания.
    3. Изучить технику активного слушания.
    4. Исследовать обучение технике активного слушания.
    Объект исследования: техники слушания.
    Предмет исследования: техники активного слушания.
logo

Другие работы