355266 работ
представлено на сайте
Театральное искусство как средство формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников

Курсовая Театральное искусство как средство формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников, номер: 292399

Номер: 292399
Количество страниц: 97
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театральное искусство как средство формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьник...

Автор:

Дата публикации:

Театральное искусство как средство формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников в театрально-эстетической деятельности 4
    1.1. Сущность личностных универсальных учебных действий младших школьников 4
    1.2. Особенности эстетического воспитания в современной начальной школе 6
    1.3. Значение театрального искусства и театрально-эстетической деятельности для личностного развития младших школьников 11
    Глава 2. Экспериментальное исследование процесса формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников в театрально-эстетической деятельности 16
    2.1. Методика измерения личностных универсальных учебных действий младших школьников 16
    2.2. Организация театрализованной эстетической деятельности младших школьников в контексте формирования личностных универсальных учебных действий 18
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников 22
    2.3.1. Уровень сформированности личностных УУД школьников до проведения мероприятий 22
    2.3.2. Уровень сформированности личностных УУД школьников после проведения мероприятий 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абсолимова Г.В. Интегративно - компонентный подход к процессу подготовки будущих учителей к педагогическому творчеству / Г.В. Абсолимова // Новые исследования в педагогических науках. 1991. - №1. – С . 62 – 64.
    2. Авдеев А.Д. Происхождение театра: элементы театра в первобытнообщинном строе. – М.: Государственное издательство «Искусство», 1959. – 286 с.
    3. Актуальные проблемы образования: науч. – метод. сопровождение ФГОС образования: сб. матер. 12 междунар. науч. – практ. Конф.: в 2 ч. Ч. 1. – Челябинск: Цицеро, 2014. – 393 с.
    4. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2014. – 124 с.
    5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
    6. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/ Н.М. Борытко. — Волгоград: Перемена, 2016. – 249 с.
    7. Валицкая А.П. Российское образование: модернизация и свободное развитие / А.П. Валицкая //Педагогика. 2001. - №7. – С. 3-7.
    8. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
    9. Выготский Л. С. Мышление и речь. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – 361 с.
    10. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования. - 1995. -№ 3. — С.58-64. 73
    11. Дармодехин C.B. Проблемы развития системы воспитания детей в Российской Федерации/ C.B. Дармодехин // Педагогика. 2012. - № 1. -С. 10- 17.
    12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия: 2010. – 176 с.
    13. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. – СПб.: Речь, 2013. – 160 с.
    14. Коротько Г.А. Механизмы развития педагогической культуры в новой образовательной реальности / Г.А. Коротько // Педагогическая наука и образование. 2014. - № 4. – С. 59 – 61.
    15. Косинец, Е. И. Театральная педагогика в современной школе./ Е. И. Косинец, Т.А. Климова, А.Б. Никитина // Газета «Искусство» ИД «Первое сентября». – 2012. – №08. – С.2.
    16. Лепнева O.A. Воспитание сегодня: традиции, инновации, результативность: Материалы научно-практ. конф. / O.A. Лепнева, Е.А. Тимошко. – Великий Новгород: НРЦРО, 2013. – 76 с.
    17. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: 1972. – 208 с.
    18. Мигуновская Е.В. Театральная педагогика в школе. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    19. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления: в вопросах и ответах / М.М. Поташник. — М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
    20. Привалова Е.П. Болотов А.Т. и театр для детей // XVIII век. – Сборник 3. – М.; Л.: Издательство АН СССР,1940. – С. 242 – 260.
    21. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика / Е.И. Рогов. – М.: Ростов н/Д.,- 1996. - 512 с.
    22. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Просвещение 1973. – 433 с.
    23. Рылеева Е.В. Учимся сотрудничать с родителями. / Е.В. Рылеева// Дошкольное воспитание. 2004. - №1. С. 21 - 29.
    24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    25. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник. / Под общ. ред. Т. А. Барышевой. – СПб.: Питер, 2008. – 296 с.
    26. Шацкая В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе.- 1987 г.
logo

Другие работы