355266 работ
представлено на сайте
Театральная деятельность в инклюзивном образовании

Курсовая Театральная деятельность в инклюзивном образовании, номер: 271846

Номер: 271846
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театральная деятельность в инклюзивном образовании , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Инклюзивное образование: понятие и виды 5
1.1 Сущность инклюзивного образования 5
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Театральная деятельность в инклюзивном образовании
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Инклюзивное образование: понятие и виды 5
1.1 Сущность инклюзивного образования 5
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Инклюзивное образование: понятие и виды 5
    1.1 Сущность инклюзивного образования 5
    1.2 Особенности обучения детей с ОВЗ 10
    1.3 Технологии инклюзивного образования 17
    Выводы по главе 1 22
    Глава 2 Особенности театральной деятельности как условия формирования социальных умений обучающихся в инклюзивной школе 24
    2.1 Понятие театральной деятельности и театрального искусства 24
    2.2 Особенности социальных умений школьников 29
    2.3 Роль театральной деятельности в развитии социальных умений детей 32
    Выводы по главе 2 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 43

    Список использованной литературы

    1. Афанасьев Ю.М., Строганов А.С; Шеховцов С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. М., Знание 1999. 216 с.
    2. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: Знание, 1989. 516 с.
    3. Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительской работы. Учебное пособие для институтов культуры. М., 1989
    4. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. М., 1999.- № 10. С-23-43
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
    6. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб, 2006. 286 с.
    7. Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание школьников. 2010. №: 7. с. 41-49
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика,1991. 112 с.
    9. Генкин Д.М. Организация и методика художественно массовой работы. М.: Просвещение, 2007. 192 с.
    10. Глан Б. Н. Театрализованные праздники и зрелища. 1964-1972. М., Искусство, 1976
    11. Годовникова Л.В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития // Педагогика. 2008. №: 8. - С. 36-38
    12. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Владос-Пресс, 2003. 384 с.
    13. Данилова З.Г. Образовательный реабилитационный модуль для слабослышащих: проблемы и перспективы. 2013. - №:3. С. 21-23
    14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. 439 с.
    15. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 346 с.
    16. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М.: Просвещение, 1982
    17. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительской работы. Учебное пособие для институтов культуры. М.: Просвещение, 1989
    18. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие. М.: Академия, 2013. 192 с.
    19. Истратова О.Н., Эксакуско Т.В. Справочник психолога начальной школы. 3-е издание. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 442 с.
    20. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. М., 2013. 112 с.
    21. Леушина А. М. Дидактические игры в начальной школе. М.: Просвещение, 2010
    22. Логопедия: методические традиции и новаторство/ Под ред. С. Н.Шаховской, Т. В.Волосовец. М.: Изд. МПСИ, 2000. 20 с.
    23. Мухина В.В. Коррекционная педагогика. М.: Издательство «Образование», 2010.
    24. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ТЦ Сфера, 2007. 512с.
    25. Разумный В.А. Игра искусство или искусство игра? (Парадокс амбивалентности). М.: АПРИКТ, 2000. 200 с.
    26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. М.: Академия, 2012. 512 с.
    27. Солодова Е. А.. Перспективы развития образования России // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. - №5. С. 42-48
    28. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Юристъ. 2011. 298 с.
    29. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория: учебник. М.: Просвещение, 2001. 192 с.
    30. Царев М.И. Театрализованные праздники и зрелища. М.: Искусство, 1976
    31. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2005. 96 с.
    32. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учебное пособие. – изд. 2-е, испр. и доп. М., 2004.
logo

Другие работы