355266 работ
представлено на сайте
Театрализованные игры как средство коррекции выразительности речи дошкольников с ОНР

Курсовая Театрализованные игры как средство коррекции выразительности речи дошкольников с ОНР, номер: 261868

Номер: 261868
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театрализованные игры как средство коррекции выразительности речи дошкольников с ОНР , Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы ОНР в отечественной логопедии 6
1.1Описание патологии ОНР 6...

Автор:

Дата публикации:

Театрализованные игры как средство коррекции выразительности речи дошкольников с ОНР
logo
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы ОНР в отечественной логопедии 6
1.1Описание патологии ОНР 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы ОНР в отечественной логопедии 6
    1.1Описание патологии ОНР 6
    1.2Развитие речи в онтогенезе 14
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 19
    ГЛАВА 2. Театрализованная игра как основной метод коррекции выразительной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 24
    2.1 Театрализованная игра как основной метод обучения детей с ОНР 24
    2.2 Просодические компоненты речи как компонент структуры языка 29
    2.3 Содержание и методы коррекционной работы по формированию 33
    выразительности речи у детей дошкольного возраста с ОНР 33
    Заключение 41
    Список литературы 42

    Список литературы
    1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2005. — 48 с.
    2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. - 319 с.
    3. Аманатова М.М.Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманова М.М//Логопедия.-2007.-№ 1-с.20-27.
    4. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст]: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58.
    5. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.-187с.
    6. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез. – 2006. — 112 с.
    7. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46.
    8. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
    9. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
    10. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
    11. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240с.
    12. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
    13. Развитие фонематического анализа и синтеза // Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - с. 112-129.
    14. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. — М.: АРКТИ, 2003. — 104 с.
    15. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с.
logo

Другие работы