355266 работ
представлено на сайте
Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников

Курсовая Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников, номер: 219438

Номер: 219438
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНО...

Автор:

Дата публикации:

Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………..5
    1.1 Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста…….5
    1.2 Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи……………………………………………………………………………….14
    1.3 Анализ программ дошкольного образования: использование театрализованной деятельности в развитии речи детей………………………24
    2 ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………30
    2.1 Организация и проведение исследования……………………………….30
    2.2 Использование театрализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников……………………………………………………………...35
    2.3 Анализ результатов исследования………………………………………40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………44

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1) Акулова О.А. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. № 4.
    2) Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    3) Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: Синтез, 2003. – 240 с.
    4) Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Дон: Феникс, 2000. – 416 с.
    5) Бахтиярова Э.И. Театрализованные игры в детском саду // Детский сад. – 2015. № 2 (38).
    6) Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Ноткина и др. Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 431 с.
    7) Доронова Т.Н. Театрализованная деятельность с детьми 4 – 7 лет // Ребенок в детском саду. – 2001. № 2.
    8) Зимина И.В. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2005. № 4.
    9) Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 12-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
    10) Лаврентьева И.А. Театрализованная деятельность как способ развития речи старших дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сб. материалов. – 2009. № 8.
    11) Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 312 с.
    12) Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра: методическое пособие для работников дошкольных. – М.: Сфера, 2001. – 80 с.
    13) Никанорова И.В. Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи дошкольников // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. – Казань: Бук, 2014. – 380 с.
    14) От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 167 с.
    15) Прокопьев И.И. Педагогика. Основы общей педагогики: Учеб. пособие. – Мн.: Тетра-Системс, 2002. – 544 с.
    16) Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / Под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с. + прил. (268. с. ил.).
    17) Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. /Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – М.: Просвещение, 2014. – 152 с.
    18) Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: программа «Театр – творчество – дети». – М.: Аркти, 2004. – 120 с.
    19) Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
    20) Цапкова Ю.А. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди,2012. – 294 с.
    21) Чурилова Э.Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 260 с.
    22) Эльконин Д.Б. Психология развития человека. – М.: Аспект Пресс, 2001. –460 с.
    23) Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетическое воспитание развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: Терра, 2008. – 250 с.
    "
logo

Другие работы