Номер: 209256
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
Диплом Театр И.С. Тургенева, номер: 209256
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ПЬЕСЫ КОНЦА 40-Х ГОДОВ «НАХЛЕБНИКИ», «ХОЛОСТЯК» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРГЕНЕВУ ДРАМАТУРГИИ………….5
1.1 Комедии «Нахлебник», «Холостяк» и славянофильские пьесы А.Н. Островского «Бедность не порок», «Не в свои сани не садись»: сходство и различие……………………………………………………………………………5
1.2 Мотив шутов и шутников в произведениях Ф.М. Достоевского, А.Н. Островского, И.С. Тургенева…………………………………………………...17
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДРАМЫ И.С. ТУРГЕНЕВА «ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ», «МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ»…………………………30
2.1 Пьесы И.С. Тургенева и западноевропейская салонная драматургия...30
2.2 Драмы «Месяц в деревне», «Где тонко, там и рвется» в сопоставлении с прозой И.С. Тургенева о любви 50-х годов «Ася», «Вешние воды»………....38
2.3 «Месяц в деревне» как предвестие драматургии А.П. Чехова………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бабичева Ю.В. На подступах к театру Островского // Бабичева Ю. В. Театр Островского. – Вологда, 1986. – 260 с.
2 Бальзак О. де. Собрание сочинений в 24 тт. Т. 22. – М.: Терра, 1998. – 530 с.
3 Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.: Художественная литература, 1963. – 240 с.
4 Белинский В.Г. Собр. соч: В 9 т. Т. 8. – М.: Художественная литература, 1982. – 450 с.
5 Бердников Г.П. А.П. Чехов. Идейные и творческие искания. – М.: Художественная литература, 1984. – 512 с.
6 Виноградова Е.А. Внесценические компоненты в драматургии Чехова: автореферат дисс. … канд. филол. наук. – Иваново, 2012. – 18 с.
7 Вольф A.И. Хроника петербургских театров с конца 1826 до начала 1855. В 2-х ч. Ч 1. – С-Пб, 1877. – 168 с.
8 Галкин А.Б. География и пространство русской литературы XIX века: А.Н. Островский «Гроза», «Бесприданница» // Слово: образовательный портал. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru. – Заглавие с экрана. – Дата обращения 05.05.2015
9 Григорьев А.А. Сочинения. В 3-х тт. Т. 1. – СПб., 1876. – 644 с.
10 Гроссман Л.П. Театр Тургенева: монография. – П.: Брокгауз-Ефрон, 1924. – 176 с.
11 Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 15 тт. Т. 1. – Л.: Наука, 1988. – 586 с.
12 Евстигнеева Ю.А. Духовный взгляд на заглавный образ в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» // Преподобный Серафим Саровский и русская литература / Под. ред. Т.К. Батуровой, В.П. Зверева. – М.: Слово, 2004. – 384 с.
13 Епишкин Н.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка. – М.: ЭТС, 2010. – 412 с.
14 Ермолаева Н.Л. О культуре героев комедии А. Н. Островского «Не в свои сани не садись» (вопросы комментирования) // А.Н. Островский. Материалы и исследования. – Иваново: ИГУ, 2013. №. 4.
15 Есаулов И.А. Пасхальность русской словесности: монография. – М.: Кругъ, 2004. – 560 с.
16 Журавлёва А.И. А. Н. Островский-комедиограф: монография. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 244 с.
17 Журавлева А.И. Русская драма и литературный процесс ХIХ века: монография. – М.: Изд-во МГУ, 1988 – 198 с.
18 Зингерман Б.И. Очерки истории драмы ХХ века. – М.: Наука, 1979. – 395 с.
19 Иван Сергеевич Тургенев и Москва: сборник статей / Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева; сост. Т.Е. Коробкина, Г.Н. Муратова. – М.: Русский путь, 2009. – 282 с.
20 Ильичев И.В. История русской литературы. В 2-х ч. Ч. 2. – Владивосток: ДГУ, 2005. – 106 с.
21 Исакова Я.Н. Жанровая специфика драматургии И.С. Тургенева: автореферат дисс. … канд. филол. наук. – Иваново, 2013. – 18 с.
22 Исакова Я.Н. Образ приживальщика в драматургии И. С. Турге¬нева // Преподаватель XXI век. В 2-х ч. Ч. 1. – 2012. № 2.
23 Криницын А.Б. «Ася» И.С. Тургенева. Систематический анализ повести и разбор ее некоторых связей с немецкой литературой // Слово. – 2009. № 2.
24 Кузавова М.В. Любовно-философские повести И.С. Тургенева 1850-х годов в свете проблемы циклизации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филологическое образование» / Гл. ред. Н.М. Малыгина. – М.: МГПУ, 2011. № 2 (7).
25 Кунильский А.Е. Лик земной и вечная истина. О восприятии мира и изображении героя в произведениях Ф.М. Достоевского: монография. – Петрозаводск, 2006. – 304 с.
26 Лебедев Ю.В. Творческий диалог А.И. Островского С И.С. Тургеневым в комедии «Бедная невеста» // Вестник Калужского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014.
27 Левина Е.Н. Драматургия И.С. Тургенева 1840-1850-х гг.: биографические сюжеты и мотивы // Спасский вестник. – 2008. № 15.
28 Лотман Л.М. Драматургия И.С. Тургенева // И. С. Тургенев. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. – 2-е изд., испр. и доп. Т. 2. – М.: Наука, 1980. – 762 с.
29 Мария Ермолова / Авт.-сост. Р.И. Островская. – М.: Русская книга, 2001. – 279 с.
30 Музалевский Н.Е. «Мальчики» в сюжетно-бытовых коллизиях ранних пьес А.Н. Островского / Н.Е. Музалевский // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего. – Пенза: Изд-во ПГТА, 2013.
31 Муратов А.Б. Романтическая драма Тургенева «Неосторожность» // Тургенев И. С. Вопросы биографии и творчества. М.: Наука, 1990. – 264 с.
32 Мухина С.А. Комическое начало в творчестве Ф.М. Достоевского в оценке отечественного литературоведения // Вестник МГОУ. Серия: Русская филология. – 2011. № 5.
33 Немцев В.И. Женихи бесприданницы, или наследие Кнурова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2005. № 3.
34 Орлова Г.И. А.Н. Островский в эпистолярной рефлексии И.С. Тургенева // Спасский вестник. – 2006. № 13.
35 Островский А.Н. Пьесы. – М.: Художественная литература, 2002. – 452 с.
36 Плетнев П.А. Достоевский Ф.М. в русской критике. – М.: Наука, 1959. – 537 с.
37 Потапенко С.Н. Природа конфликта в драматургии И.С. Тургенева: автореферат дисс. ... канд.филологических наук. – Вологда, 2000. – 24 с.
38 Солотчин С.Г. Опыт анализа комических компонентов художественного стиля: роман Ф М Достоевс-сого «Бедные люди» // Филологические науки. – 2007. № 2.
39 Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Серия: актерская книга. – М.: Зебра Е, АСТ, 2009. – 576 с.
40 Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 2011. – 780 с.
41 Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. Т. 4. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 1980. – 526 с.
42 Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь: к теории пародии // О Достоевском. – 1966. – 458 с.
43 Тюхова Е.В. Тургенев и Чехов: преемственные и типологические связи // Спасский вестник. – 2005. № 12.
44 Чудаков А.П. Полвека русской драматургии // Вопросы литературы. –1971. № 9.
45 Швецова Т.В. Шишелова А.Н. Мотив сватовства в пьесах И. С. Тургенева и А. Н. Островского // Спасский вестник. – 2007. № 14.
46 Ширшова Н.С. Музыка как средство создания женских образов и композиционной системы в повестях И.С. Тургенева «Ася» и «Вешние воды» / Н. С. Ширшова // Молодой ученый. – 2013. №12.
47 Штырова А.Н. Образ «la femme fatale» в повести «Вешние воды» И.С. Тургенева и рассказе «Пиковая Дама» Л.Е. Улицкой // Филология и литературоведение. 2013. № 4.
48 Эккерман И.-П. Разговоры с Гете. – М.: Художественная литература, 1981. – 707 с.
"
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.