355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Диплом Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, номер: 235218

Номер: 235218
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста , Оглавление
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста…………………………...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста…………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………...9
    1.1. Роль семьи в нравственном воспитании ребёнка………………………..9
    1.2. Влияние педагога-воспитателя на нравственное воспитание дошкольника ………………………………………………………………….15
    1.3. Значение детского коллектива в воспитании нравственности в дошкольном возрасте ………………………………………………………. 17
    Глава 2. Игра как средство нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….22
    2.1. Особенности и виды игры у дошкольников………………………….22
    2.2. Значение и сущность игры в дошкольном возрасте…………………..25
    2.3. Дошкольное период как воспитание нравственности ребёнка………28
    Глава 3. Ролевая игра как способ отображения окружающего мира в старшем дошкольном возрасте…………………………….…………….34
    3.1. Функции ролевой игры………………………………………………….34
    3.2. Организация экспериментальной работы ……………………………..41
    3.3. Анализ полученных результатов……………………………………….49
    Заключение …………………………………………………………………..56 Литература…………………………………………………………………61 Приложения………………………………………………………………..64
    Литература:
    1. Абрамян Л.А. О возможностях игры для развития и коррекции социальных эмоций дошкольников.- Таллин, 1984. – 80с.
    2. Божович Л.И. Избр. психол. труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: АСТ, 1995.
    3. Вехова М.Б. Ежик. – М.: Издательство «Яблоко», 2012. – 48с.
    4. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – с.33-35.
    5. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие. – М.: 2008.
    6. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1982.- т.4. – 386с.
    7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2014.- 272с.
    8. Денисенко Н.Г. Ваш ребёнок познаёт мир // Дошкольное воспитание. – 2000. - №1. – с.100-106.
    9. Девина И.А., Маштакова И.В. Учимся понимать людей.- М.: Изд-во «Ось -89», 2002.- 36с.
    10. Диалоги о воспитании: (Книга для родителей). Ваш ребёнок. Педагогика семейных отношений. Когда наступает зрелость / Под ред. В.Н. Столетова, О.Г. Свердлова. – М.: Педагогика, 1980.- 320с.
    11. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под общ. ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Детский центр Венгера, 1996. – 60с.
    12. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. – Минск: Харвест, 2011. – 576с.
    13. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 288с.
    14. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – с.14-23.
    15. Заморев С.И., Кудрявцева С.В. От игры – к развитию личности // Дошкольное воспитание. – 1995. – №3. – с. 78-81.
    16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т.- М.: Педагогика, 1986. – 320с.
    17. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М.: Проспект, 1999.- 238с.
    18. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2004.- 528с.
    19. Комарова Н.Ф. Как руководить творческими играми детей: Методические рекомендации. - Н.Новгород, 1992. – 332с.
    20. Леднева С. Путешествуем, играем, познаём и развиваем // Дошкольное воспитание . – 2005. – №4. – с.38-45.
    21. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ Избранные психологические произведения. В 2 т. – М., 1983. – Т.1. – С. 303-323.
    22. Лешли Д. Работа с маленькими детьми. - М., 1991.- 124с.
    23. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.- 84с.
    24. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А.Г. Хрипковой, отв. ред. А.В. Запорожец. – 2 изд. – М.: Педагогика, 1987.- 256с.
    25. Пахомова О.Н. Добрые сказки для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2012.- 88с.
    26. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Педагогика, 1996.- 210с.
    27. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех: книга для будущих родителей.- 2 изд.- М.: Детская лит. – 1992.- 367с.
    28. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание . – 2005. – №4. – с.33-37.
    29. Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание. – 2003.- №4.- с.73-76.
    30. Степанов В.А. Первые уроки для малышей. Родная речь. – М.: ЗАО «Омега», 2002. – 118с.
    31. Ушинский К.Д. Сочинения.- М.: Лениздат, 1950.- т.8.- 540с.
    32. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ, 1998.- 224с.
    33. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: справочник для учителей и воспитателей.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.- 480с.
    34. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Наука, 1990.- 112с.
    35. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М.: Педагогика, 1978.- 410с.
    36. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб.: Валерии СПД, М.: ТЦ Сфера, 2002.- 112с.

logo

Другие работы