Номер: 235218
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, номер: 235218
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………...9
1.1. Роль семьи в нравственном воспитании ребёнка………………………..9
1.2. Влияние педагога-воспитателя на нравственное воспитание дошкольника ………………………………………………………………….15
1.3. Значение детского коллектива в воспитании нравственности в дошкольном возрасте ………………………………………………………. 17
Глава 2. Игра как средство нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….22
2.1. Особенности и виды игры у дошкольников………………………….22
2.2. Значение и сущность игры в дошкольном возрасте…………………..25
2.3. Дошкольное период как воспитание нравственности ребёнка………28
Глава 3. Ролевая игра как способ отображения окружающего мира в старшем дошкольном возрасте…………………………….…………….34
3.1. Функции ролевой игры………………………………………………….34
3.2. Организация экспериментальной работы ……………………………..41
3.3. Анализ полученных результатов……………………………………….49
Заключение …………………………………………………………………..56 Литература…………………………………………………………………61 Приложения………………………………………………………………..64
Литература:
1. Абрамян Л.А. О возможностях игры для развития и коррекции социальных эмоций дошкольников.- Таллин, 1984. – 80с.
2. Божович Л.И. Избр. психол. труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: АСТ, 1995.
3. Вехова М.Б. Ежик. – М.: Издательство «Яблоко», 2012. – 48с.
4. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – с.33-35.
5. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие. – М.: 2008.
6. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1982.- т.4. – 386с.
7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2014.- 272с.
8. Денисенко Н.Г. Ваш ребёнок познаёт мир // Дошкольное воспитание. – 2000. - №1. – с.100-106.
9. Девина И.А., Маштакова И.В. Учимся понимать людей.- М.: Изд-во «Ось -89», 2002.- 36с.
10. Диалоги о воспитании: (Книга для родителей). Ваш ребёнок. Педагогика семейных отношений. Когда наступает зрелость / Под ред. В.Н. Столетова, О.Г. Свердлова. – М.: Педагогика, 1980.- 320с.
11. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под общ. ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Детский центр Венгера, 1996. – 60с.
12. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. – Минск: Харвест, 2011. – 576с.
13. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 288с.
14. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – с.14-23.
15. Заморев С.И., Кудрявцева С.В. От игры – к развитию личности // Дошкольное воспитание. – 1995. – №3. – с. 78-81.
16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т.- М.: Педагогика, 1986. – 320с.
17. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М.: Проспект, 1999.- 238с.
18. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2004.- 528с.
19. Комарова Н.Ф. Как руководить творческими играми детей: Методические рекомендации. - Н.Новгород, 1992. – 332с.
20. Леднева С. Путешествуем, играем, познаём и развиваем // Дошкольное воспитание . – 2005. – №4. – с.38-45.
21. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ Избранные психологические произведения. В 2 т. – М., 1983. – Т.1. – С. 303-323.
22. Лешли Д. Работа с маленькими детьми. - М., 1991.- 124с.
23. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.- 84с.
24. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А.Г. Хрипковой, отв. ред. А.В. Запорожец. – 2 изд. – М.: Педагогика, 1987.- 256с.
25. Пахомова О.Н. Добрые сказки для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2012.- 88с.
26. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Педагогика, 1996.- 210с.
27. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех: книга для будущих родителей.- 2 изд.- М.: Детская лит. – 1992.- 367с.
28. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание . – 2005. – №4. – с.33-37.
29. Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание. – 2003.- №4.- с.73-76.
30. Степанов В.А. Первые уроки для малышей. Родная речь. – М.: ЗАО «Омега», 2002. – 118с.
31. Ушинский К.Д. Сочинения.- М.: Лениздат, 1950.- т.8.- 540с.
32. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ, 1998.- 224с.
33. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: справочник для учителей и воспитателей.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.- 480с.
34. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Наука, 1990.- 112с.
35. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М.: Педагогика, 1978.- 410с.
36. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб.: Валерии СПД, М.: ТЦ Сфера, 2002.- 112с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.