355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

Диплом Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, номер: 282796

Номер: 282796
Количество страниц: 122
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр 8
    1.1. Характеристика развития коммуникативных способностей старших дошкольников 8
    1.2. Игра как ведущая деятельность старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Возможности применения сюжетно-ролевых игр, как средства развития коммуникативных способностей старших дошкольников 29
    Выводы по первой главе 45
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня коммуникативных способностей у старших дошкольников 47
    2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования уровня коммуникативных способностей старших дошкольников 47
    2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня коммуникативных способностей старших дошкольников 50
    Выводы по второй главе 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 72
    Приложение 2 75
    Приложение 3 77
    Приложение 4 78
    Приложение 5 98
    Приложение 6 99
    Приложение 7 101
    Приложение 8 121
    Приложение 9 122

    Список использованной литературы
    Нормативные документы:
    1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М.:Кнорус, 2011.-78 с.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    Литература:
    3. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2012 .— №3 .— С. 74-78.
    4. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. - Москва : Сфера, 2010. – 269 с.
    5. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 c.
    6. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие.- СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
    7. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
    8. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты : пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. - 2-е изд., перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 253 с.
    9. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    10. Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
    11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
    12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
    13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
    14. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. - М., 1956.-448 с.
    15. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ – М.: Детская пресса, 2014. – 341 с.
    16. Губанова Н. Театрализованная деятельность дошкольников. 2-5 лет. М.: ВАКО, 2011. - 254 с.
    17. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2012 .— №9 .— С. 23-24.
    18. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 243 с.
    19. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Сфера, 2011. – 143 с.
    20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - 10-е издание, стер. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
    21. Коноваленко С. В. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста : конспекты занятий / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 79 с.
    22. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.
    23. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    24. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. - 987 с.
    25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
    26. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Докт. дис. - М., 1974. – 453 c.
    27. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. - М., 1974. – 254 c.
    28. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы регуляции поведения. - М.: Наука, 1976. - С.64-93.
    29. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
    30. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
    31. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
    32. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
    33. Мухина В.С. Возрастная психология: феномено¬логия развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.
    34. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
    35. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
    36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.-460 с.
    37. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. - Москва : Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
    38. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
    39. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    40. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
    41. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: М., 2012. – 143 с.
    42. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб.: Речь; - М.: Сфера. 2011. – 231 с.
    43. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
    44. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 256 с.
    45. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
    46. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как средство умственного развития детей 5-6 лет: 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень начального образования) (педагогические науки):Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/Н. Ю. Шлат.-СПб.,2010.-24 с.
    47. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2010.- 367 с.
    48. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
    49. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я : журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
    50. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    51. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
    52. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
    53. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
    54. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
logo

Другие работы