355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра, как средство развития диалогической речи на уроках русского языка у учащихся второго класса

Курсовая Сюжетно-ролевая игра, как средство развития диалогической речи на уроках русского языка у учащихся второго класса, номер: 117842

Номер: 117842
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра, как средство развития диалогической речи на уроках русского языка у учащихся второго класса , "Введение 3
1. Теоретические основы обучения диалогической речи 5
1.1. Психологическая и лингвистическая характеристика диал...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра, как средство развития диалогической речи на уроках русского языка у учащихся второго класса
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы обучения диалогической речи 5
1.1. Психологическая и лингвистическая характеристика диал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы обучения диалогической речи 5
    1.1. Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи 5
    1.2. Цели, содержание и технология обучения диалогической речи 8
    1.3. Система упражнений для обучения диалогической речи 13
    2. Условия эффективного использования сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках русского языка во втором классе 17
    2.1. Характеристика сюжетно-ролевой игры 17
    2.2. Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр 20
    Заключение 25
    Библиографический список 27

    1.3. Система упражнений для обучения диалогической речи.
    Одним из средств обучения тактике общения и служат функциональные опоры. Они представляют собой названия речевых функций (задач), расположенных для каждого из собеседников в предположительно необходимой последовательности. Вот примеры:
    а) оба партнера получают общую задачу: «Докажите, что книгу... стоит прочесть»;
    б) задачи партнеров разные: I - «Объясни, почему ты не любишь читать книги»; II - «Убеди своего товарища в том, чтобы он прочитал эту книгу».
    Возможны и другие варианты:
    в) детерминирована тактика лишь одного партнера, другой находит ее самостоятельно;
    г) тактика задана не жестко, как в указанных примерах, а намечены лишь отдельные задачи (функции);
    д) собеседники сами выбирают себе стратегию общения, например в задании: «Как вы относитесь к экранизации книги...?», при этом тактика может быть задана и может отсутствовать;
    е) второй партнер не знаком с тактикой первого и наоборот.
    Приведенные каркасы диалогического общения называются функциональными моделями диалога.
    Когда функциональные опоры применяются впервые, нужно проделать следующую работу:
    а) прочесть диалог (лучше - прослушать фонограмму с опорой на текст);
    б) выяснить путем вопросов, какую функцию выполняет каждая реплика;
    в) составить по функциям модель диалога;
    г) воспроизвести по модели диалог;
    д) изменить ситуацию и показать, как изменится тактика говорящего;
    е) высказаться по измененной модели.
    Система по обучению диалогической речи включает в себя:
    1. подготовительные упражнения, формирующие материально - операционную основу говорения (лексические, грамматические, фонетические упражнения на имитацию, подстановку, трансформацию, комбинирование);
    2. условно - коммуникативные (коммуникативные), связанные с решением определенной коммуникативной задачи, при которых учащиеся приобретают умения реплицировать (произносить стимулирующую и реагирующую реплики), соотносить действия друг с другом (утверждение - переспрос, вопрос - ответ), т. е. поддерживать двустороннюю активность.
    При обучении диалогической речи могут широко использоваться опоры. Е.И. Пассов предлагает следующую их классификацию [19, с.21]:
    1 функциональные, показывающие функциональную направленность
    2 речевого поступка, например смысловые, вербально задающие ситуацию, содержательные, подсказывающие предметно - содержательную сторону диалога.
    "
logo

Другие работы