355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Диплом Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста, номер: 316616

Номер: 316616
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в ...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. 9
    1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада 9
    1.2. Обогащение замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста с использованием сюжетно-ролевой игры 17
    1.3. Педагогическое руководство процессом обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста 22
    Выводы по 1 главе 26
    Глава 2. Описание и анализ экспериментальной работы по проблеме сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. 29
    2.1. Выявление уровня сформированности замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Система работы по обогащению замысла в рисунках детей через сюжетно-ролевую игру 32
    2.3. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы по обогащению замысла в рисунках через сюжетно-ролевую игру 44
    Выводы по 2 главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адидова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 54-57
    2. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.П. Андриади. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 160с.
    3. Арбанян, Л.А. Игра дошкольника: Под редакцией Новоселовой С.Л., Арбанян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. М: Просвящение, 2012. - 286 с.
    4. Богатеева, З.А. Эстетическое воспитание детей 5-7 лет в процессе обучения декоративной аппликации // В помощь дошкольному работнику: Ученые записки. - Ульяновск, 2011. - Вып. 1. - С.66-114.
    5. Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству - М: Просвещение, 2011 - 98 с.
    6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М: Просвещение, 2012 - 464 с.
    7. Борзова, В.А. Развитие творческих способностей у детей. - М: Педагогика, 2014 - 320 с.
    8. Брофман, В.В. Планы занятий по изобразительному искусству: Планы занятий по программе развития для старшей группы детского сада. - М.: Валдос, 2012. - 94с.
    9. Венгер, Л.А. Пути к развитию детского творчества // Дошкольное воспитание. - 2013. - №2. - 94 с.
    10. Воробьева, Д.И. Осознание способа изображения предмета как условие совершенствования содержания планирования изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Совершенствование подготовки детей к школе: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. ред. В.И. Логинова - СПб.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2013. - С.151-162.
    11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте, 12 изд., - М.: Академия, 2016. - 320с
    12. Горяева, Н.А. Первые шаги в мир искусства: Из опыта работы - М.: Просвещение, 2011 - 159 с.
    13. Григорьева, Г.Г. Единство обучения и развития творчества на занятиях по изобразительной деятельности. // Дошкольное воспитание. 2011, № 2 - С. 27 - 31.
    14. Григорьева, Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Книга для воспитателя детского сада. - М: Просвещение, 2015 - 64 с.
    15. Григорьева, Г.Г. Практикум по изобразительной деятельности. - Учебное пособие для педучилищ. - М.: «Академия», 2011. - 291с.
    16. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности.- Учебное пособие для вузов. - М.: «Академия», 2010 - 330с.
    17. Гросул, Н. В. Художественный замысел и эскиз в детском изобразительном творчестве // Искусство в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-34
    18. Давидчук, А. Н. Обучение и игра : Метод. пособие / А. Н. Давидчук. - М. : Мозаика-Синтез, 2016. - 168 с.
    19. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: Издательство ГНОМ и Д, - 2010. 144 с.
    20. Дубровина, И.В. и др. Психология: Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 461 с.
    21. Дудецкий, А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. - Смоленск, 2014 - 220с.
    22. Еремина, Р.А., Кудрина, Н.И. Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста: Учебное пособие. / Мордовский -государственный педагогический институт. - Саранск, 2010. - 70 с.
    23. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2013. - 34 с.
    24. Казакова, Р.Г., Сайганова, Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2015, - 93 с.
    25. Калинина, Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - СПб.: Речь, 2013. - 144 с.
    26. Ковалева, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М: Высшая школа. 2014. - 198с.
    27. Комарова, Т.С. Условия и методика развития детского творчества - М.: Альмаматер. 2014 - 32 с.
    28. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Н.Б. Халезова и др. - М.: Просвещение, 2015. - 253с.
    29. Косминская, В.Б., Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2011. - 210с.
    30. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека.- М.: ТЦ «Сфера», 2011.- 464с.
    31. Лабунская, Г.В. Изобразительное творчество детей. - М.: Просвещение, 2015. - 291с.
    32. Луковская, Г.Б. Развитие замысла на занятиях аппликацией // Эстетическое воспитание в детском саду. - М.: Педагогика, 2013. - С.87-97.
    33. Мелик-Пашаев, А.А. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. - М.: Педагогика, 2014. - 320с.
    34. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. 5-е изд., Стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2010. - 456 с.
    35. Мухина, В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М.: Педагогика, 2011 - 230с.
    36. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. - М.: Просвещение, 2012. - 87 с.
    37. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2010. - 448 с.
    38. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.В. Погодина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 352 с.
    39. Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С.53-62.
    40. Подьяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества дошкольников // Вопросы психологии, -№ 1, - 2010. - С. 12-14
    41. Репина, О.К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 55-69.
    42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии, - СПб.: Питер, 2015. - 430с.
    43. Сакулина, Н.П., Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2012. - 320с.
    44. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире: книга для родителей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. - М.: Дрофа, 2014. - 270 с.
    45. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно / А.С. Спиваковская - М.: Педагогика, 2011. - 144 с.
    46. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Р.Г.Казакова. - М.: Просвещение, 2015. - 330с.
    47. Теплов, В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2013 - С. 133 - 167.
    48. Урунтаева, Г.А. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте / Г.А. Урунтаева // Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. - М., 2010. - С. 64-85.
    49. Флерина, Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 2016. - 201с.
    50. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 2014. - 320с.
    51. Чиркова, Т.И. Обсуждение с воспитателями вопроса о месте игры в обучении дошкольников / Т.И. Чиркова // Чиркова, Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М., 2012. - С. 125-145.
    52. Школа изобразительного искусства: В 2 т. /Под общ. ред. Угарова В. С. - М.: Изобразительное искусство, 2016.
    53. Щербаков, В.С. Изобразительное искусство. Обучение и творчество / В.С. Щербаков. - М.: Наука, 2011. - 120с.
    54. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Просвещение, 2010. - 328 с.
    55. Эльконин, Д.Б. Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин // Эльконин, Д.Б. Детская психология. - М., 2012. - С. 105-135
    56. Эльконин, Д.Б. Психология игры: 2-е издание М.: Издательский центр Владос, 2011. - 360 с.
    57. Ядэшко, В.И., Сохин, Ф.А. Дошкольная педагогика / В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин. - М.: Просвещение, 2014. - 416 с.
    "
logo

Другие работы