Номер: 316616
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
Диплом Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста, номер: 316616
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. 9
1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада 9
1.2. Обогащение замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста с использованием сюжетно-ролевой игры 17
1.3. Педагогическое руководство процессом обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста 22
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Описание и анализ экспериментальной работы по проблеме сюжетно-ролевой игры как средство обогащения замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. 29
2.1. Выявление уровня сформированности замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Система работы по обогащению замысла в рисунках детей через сюжетно-ролевую игру 32
2.3. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы по обогащению замысла в рисунках через сюжетно-ролевую игру 44
Выводы по 2 главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адидова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 54-57
2. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.П. Андриади. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 160с.
3. Арбанян, Л.А. Игра дошкольника: Под редакцией Новоселовой С.Л., Арбанян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. М: Просвящение, 2012. - 286 с.
4. Богатеева, З.А. Эстетическое воспитание детей 5-7 лет в процессе обучения декоративной аппликации // В помощь дошкольному работнику: Ученые записки. - Ульяновск, 2011. - Вып. 1. - С.66-114.
5. Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству - М: Просвещение, 2011 - 98 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М: Просвещение, 2012 - 464 с.
7. Борзова, В.А. Развитие творческих способностей у детей. - М: Педагогика, 2014 - 320 с.
8. Брофман, В.В. Планы занятий по изобразительному искусству: Планы занятий по программе развития для старшей группы детского сада. - М.: Валдос, 2012. - 94с.
9. Венгер, Л.А. Пути к развитию детского творчества // Дошкольное воспитание. - 2013. - №2. - 94 с.
10. Воробьева, Д.И. Осознание способа изображения предмета как условие совершенствования содержания планирования изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Совершенствование подготовки детей к школе: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. ред. В.И. Логинова - СПб.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2013. - С.151-162.
11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте, 12 изд., - М.: Академия, 2016. - 320с
12. Горяева, Н.А. Первые шаги в мир искусства: Из опыта работы - М.: Просвещение, 2011 - 159 с.
13. Григорьева, Г.Г. Единство обучения и развития творчества на занятиях по изобразительной деятельности. // Дошкольное воспитание. 2011, № 2 - С. 27 - 31.
14. Григорьева, Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Книга для воспитателя детского сада. - М: Просвещение, 2015 - 64 с.
15. Григорьева, Г.Г. Практикум по изобразительной деятельности. - Учебное пособие для педучилищ. - М.: «Академия», 2011. - 291с.
16. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности.- Учебное пособие для вузов. - М.: «Академия», 2010 - 330с.
17. Гросул, Н. В. Художественный замысел и эскиз в детском изобразительном творчестве // Искусство в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-34
18. Давидчук, А. Н. Обучение и игра : Метод. пособие / А. Н. Давидчук. - М. : Мозаика-Синтез, 2016. - 168 с.
19. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: Издательство ГНОМ и Д, - 2010. 144 с.
20. Дубровина, И.В. и др. Психология: Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 461 с.
21. Дудецкий, А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. - Смоленск, 2014 - 220с.
22. Еремина, Р.А., Кудрина, Н.И. Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста: Учебное пособие. / Мордовский -государственный педагогический институт. - Саранск, 2010. - 70 с.
23. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2013. - 34 с.
24. Казакова, Р.Г., Сайганова, Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2015, - 93 с.
25. Калинина, Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - СПб.: Речь, 2013. - 144 с.
26. Ковалева, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М: Высшая школа. 2014. - 198с.
27. Комарова, Т.С. Условия и методика развития детского творчества - М.: Альмаматер. 2014 - 32 с.
28. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Н.Б. Халезова и др. - М.: Просвещение, 2015. - 253с.
29. Косминская, В.Б., Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2011. - 210с.
30. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека.- М.: ТЦ «Сфера», 2011.- 464с.
31. Лабунская, Г.В. Изобразительное творчество детей. - М.: Просвещение, 2015. - 291с.
32. Луковская, Г.Б. Развитие замысла на занятиях аппликацией // Эстетическое воспитание в детском саду. - М.: Педагогика, 2013. - С.87-97.
33. Мелик-Пашаев, А.А. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. - М.: Педагогика, 2014. - 320с.
34. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. 5-е изд., Стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2010. - 456 с.
35. Мухина, В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М.: Педагогика, 2011 - 230с.
36. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. - М.: Просвещение, 2012. - 87 с.
37. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2010. - 448 с.
38. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.В. Погодина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 352 с.
39. Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С.53-62.
40. Подьяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества дошкольников // Вопросы психологии, -№ 1, - 2010. - С. 12-14
41. Репина, О.К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 55-69.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии, - СПб.: Питер, 2015. - 430с.
43. Сакулина, Н.П., Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2012. - 320с.
44. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире: книга для родителей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. - М.: Дрофа, 2014. - 270 с.
45. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно / А.С. Спиваковская - М.: Педагогика, 2011. - 144 с.
46. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Р.Г.Казакова. - М.: Просвещение, 2015. - 330с.
47. Теплов, В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2013 - С. 133 - 167.
48. Урунтаева, Г.А. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте / Г.А. Урунтаева // Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. - М., 2010. - С. 64-85.
49. Флерина, Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 2016. - 201с.
50. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 2014. - 320с.
51. Чиркова, Т.И. Обсуждение с воспитателями вопроса о месте игры в обучении дошкольников / Т.И. Чиркова // Чиркова, Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М., 2012. - С. 125-145.
52. Школа изобразительного искусства: В 2 т. /Под общ. ред. Угарова В. С. - М.: Изобразительное искусство, 2016.
53. Щербаков, В.С. Изобразительное искусство. Обучение и творчество / В.С. Щербаков. - М.: Наука, 2011. - 120с.
54. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Просвещение, 2010. - 328 с.
55. Эльконин, Д.Б. Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин // Эльконин, Д.Б. Детская психология. - М., 2012. - С. 105-135
56. Эльконин, Д.Б. Психология игры: 2-е издание М.: Издательский центр Владос, 2011. - 360 с.
57. Ядэшко, В.И., Сохин, Ф.А. Дошкольная педагогика / В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин. - М.: Просвещение, 2014. - 416 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.