355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте

Курсовая Сюжетно ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте, номер: 275916

Номер: 275916
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте , Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в процессе ...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в процессе ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

    6
    1.1 Сюжетно-ролевая игра, понятие, структура и этапы развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
    6
    1.2 Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений у детей
    11
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр

    16
    2.1 Диагностика уровня сформированности положительных взаимоотношений старших дошкольников
    16
    2.2 Педагогические условия формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр

    23
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 31
    Список литературы
    1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания [Электронный ресурс]. – URL: http://mexalib.com/author
    2. Белобрыкина О.А. Периодизация детской игры в антропологической перспективе // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2005. - № 1. – С. 20-22.
    3. Виногорова Т.Д. Формирование положительных взаимоотношений и культуры общения детей в сотрудничестве ДОУ и семьи [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/
    4. Дубнякова А.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. - № 2009. - № 7. – С. С. 178-179.
    5. Емельянова М. Избирательные взаимоотношения между детьми [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychologos.ru/
    6. Коваленко И.Г. Воспитание дружеских отношений между детьми. – 24.11.2013 [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/
    7. Кравцова Е.Е. Развитие игры в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kluchik.com/50/
    8. Максимов И. Опытно-экспериментальное исследование межличностных отношений в детском коллективе: диагностика и коррекция [Электронный ресурс]. – URL: http://www.desiatochka.
    9. Маранцева Л.В. Организация сюжетно-ролевых игр в детском саду коррекция [Электронный ресурс]. – URL: http://50ds.ru/psiholog/5999-organizatsiya-syuzhetno-rolevykh-igr.html
    10. Милованкина Н. Проект «Формирование положительных взаимоотношений между сверстниками». – 18.01.2014 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maam.ru/
    11. Мухамадеева В.С., Тугулева Г.В. Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой деятельности // Международный экспериментального образования.- 2014. - № 6-1. – С. 51-52.
    12. Панова Н.В. Опыт работы по теме: «Формирование положительных взаимоотношений между детьми в детском саду». – 6.10.2010 [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad
    13. Решетов Д.В., Финогенова Н.В. Возможности подвижных игр в процессе социально-личностного развития детей 5-6 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. - № 8. – том 90. – С. 98-102.
    14. Рысбаева А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников // Международный экспериментального образования.- 2014. - № 5-1. – С. 78-80.
    15. Стрекаловская М.М. Формирование игрового общения у детей старшего дошкольного возраста в системе развивающего обучения // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. - № 2. – С. 269-274.
    16. Сыроватская Н.И. Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников // Современные наукоемкие технологии. -2010. - № 2. – С. 62-63.
    17. Шакарова М.Л. Современные культурные тексты как материал для сюжетно-ролевой игры дошкольников (на примере анимационных фильмов) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. - № 4. – том 58. – С.76-78.
    18. Шарапова С.А. Игровая позиция воспитателя как условие развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – Выпуск 7-2. – С.176-177.
    19. Эльконин Д.Б. Психология игры [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/3rw
logo

Другие работы