Номер: 219424
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР, номер: 219424
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности развития дошкольников с ЗПР 7
1.1 Личностное и социальное развитие дошкольников в норме и с ЗПР 7
1.2 Развитие игровой деятельности у дошкольников с ЗПР 12
Глава 2. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР 21
2.1Формирование положительных межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с ЗПР 21
2.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР 25
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста / О.В. Евдокишина // Мир науки. Культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 205 – 209.
2. Калашникова Т.А. Готовность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к школе / Т.А. Калашникова. – М.: Академия, 2013. – 108 с.
3. Карслиева И.В. Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению к грамоте / И.В. Карслиева. – М.: Детство-Пресс. – 2012. – 126 с.
4. Кондратьева С.Ю. Если у ребенка задержка психического развития… / С.Ю. Кондратьева. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 64 с.
5. Лалаева Р.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Р.В. Лалаева. – М.: Владос, 2013. – 304 с.
6. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов: - М.: ВЛАДОС, 2013. - 128 с.
7. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова – М.: Флинта, 2011.- 104с.
8. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
9. Речицкая Е.Г. Некоторые аспекты развития вербальной коммуникации слабослышащих детей в процессе сюжетно-ролевой игры / Е.Г. Речицкая // ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. – 2013. - № 10 (85). – С. 150 – 158.
10. Ротарь Т.В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / Т.В. Ротарь. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
11. Рындина Е.В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации / Е.В. Рындина. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 176 с.
12. Самарская Т.А. игра как важнейший фактор в обучении детей с отклонением в развитии / Т.А. Самарская // Проблемы педагогики. – 2014. - № 1(1). – С. 23 – 28.
13. Селезнева И.С. Развитие речи у детей дошкольного возраста через формирование основ сюжетно-ролевой игры / И.С. Селезнева // Инновационная наука. – 2015. – № 5-2. – С. 237 – 242.
14. Степанова В.А. Особенности социализации детей с задержкой психического развития / В.А. Степанова. – М.: Академия, 2012. – 148 с.
15. Сыроватская Н.И. Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников / Н.И. Сыроватская // Современные наукоемкие технологии. – 2011. - № 2. – С. 62 – 63.
16. Тригер Р.Д. Писхологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.