355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР

Курсовая Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР, номер: 219424

Номер: 219424
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР , "
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности развития дошкольников с ЗПР 7
1.1 Лично...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР
logo
"
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности развития дошкольников с ЗПР 7
1.1 Лично...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Оглавление

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические особенности развития дошкольников с ЗПР 7
    1.1 Личностное и социальное развитие дошкольников в норме и с ЗПР 7
    1.2 Развитие игровой деятельности у дошкольников с ЗПР 12
    Глава 2. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР 21
    2.1Формирование положительных межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с ЗПР 21
    2.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных межличностных отношений дошкольников с ЗПР 25
    Заключение 28
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста / О.В. Евдокишина // Мир науки. Культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 205 – 209.
    2. Калашникова Т.А. Готовность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к школе / Т.А. Калашникова. – М.: Академия, 2013. – 108 с.
    3. Карслиева И.В. Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению к грамоте / И.В. Карслиева. – М.: Детство-Пресс. – 2012. – 126 с.
    4. Кондратьева С.Ю. Если у ребенка задержка психического развития… / С.Ю. Кондратьева. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 64 с.
    5. Лалаева Р.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Р.В. Лалаева. – М.: Владос, 2013. – 304 с.
    6. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов: - М.: ВЛАДОС, 2013. - 128 с.
    7. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова – М.: Флинта, 2011.- 104с.
    8. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
    9. Речицкая Е.Г. Некоторые аспекты развития вербальной коммуникации слабослышащих детей в процессе сюжетно-ролевой игры / Е.Г. Речицкая // ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. – 2013. - № 10 (85). – С. 150 – 158.
    10. Ротарь Т.В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / Т.В. Ротарь. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
    11. Рындина Е.В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации / Е.В. Рындина. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 176 с.
    12. Самарская Т.А. игра как важнейший фактор в обучении детей с отклонением в развитии / Т.А. Самарская // Проблемы педагогики. – 2014. - № 1(1). – С. 23 – 28.
    13. Селезнева И.С. Развитие речи у детей дошкольного возраста через формирование основ сюжетно-ролевой игры / И.С. Селезнева // Инновационная наука. – 2015. – № 5-2. – С. 237 – 242.
    14. Степанова В.А. Особенности социализации детей с задержкой психического развития / В.А. Степанова. – М.: Академия, 2012. – 148 с.
    15. Сыроватская Н.И. Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников / Н.И. Сыроватская // Современные наукоемкие технологии. – 2011. - № 2. – С. 62 – 63.
    16. Тригер Р.Д. Писхологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
    "
logo

Другие работы