355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно- ролевая игра, как средство формирования элементов учебной деятельности детей дошкольного возраста

Диплом Сюжетно- ролевая игра, как средство формирования элементов учебной деятельности детей дошкольного возраста, номер: 273887

Номер: 273887
Количество страниц: 100
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно- ролевая игра, как средство формирования элементов учебной деятельности детей дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Изучение вопроса формиров...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно- ролевая игра, как средство формирования элементов учебной деятельности детей дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Изучение вопроса формиров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1 Изучение вопроса формирования компонентов учебной деятельности у детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
    1.2 Место ясно сюжетно чтоб – ролевой игры в формировании семь компонентов
    учебной деятельности база у детей дошкольного куда возраста
    1.3 Идея и проблемы сюжетно-ролевой темп игры. Условия итог формирования итог игровой темп деятельности база в педагогическом процессе детского куда сада
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
    ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    2.1 Анализ уровня блок сформированности база навыков сюжетно чтоб – ролевой темп
    игры и компонентов учебной темп деятельности база у детей учет дошкольного куда возраста
    2.2 Педагогические опыт условия итог формирования итог сюжетно чтоб – ролевой темп игры у детей учет дошкольного куда возраста.
    2.3 Анализ полученных результатов
logo

Другие работы