355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра дошкольника подготовительной группы

Контрольная Сюжетно-ролевая игра дошкольника подготовительной группы, номер: 266180

Номер: 266180
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра дошкольника подготовительной группы , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития……….4
2. Х...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра дошкольника подготовительной группы
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития……….4
2. Х...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития……….4
    2. Характеристика сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы……………………..……………………………………………………….7
    3. Педагогические принципы организации сюжетной игры…………………..9
    Заключение……………………………………………………………………….11
    Список используемых источников……………………………………………..12
    Список используемых источников

    1. Доронов. С. Игра как ведущая деятельность [текст]/ С. Доронов// Дошкольное воспитание – 2011.-№5
    2. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека.// Дошкольное воспитание. – 2002.-№3.- с.2
    3. Козлова С.А Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Козлова С.А., Куликова Т.А. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 432с.
    4. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [текст]/Я.И.Ковальчук. – М.: Просвещение 1981.-125с.
    5. Комарова Н.Ф. «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду», ОО «Издательство «Скрипторий 2003», 2010г
    6. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно - метадический аспект [текст]/ М.Д.Маханев- М.:ТЦ Сфера, 2007. – 57с.
    7. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаик – Синтез, 2010. – 144с
    8. Эльконин Д. Психология игры. –– М.: Владос, 2010 г. - 360 с.
    9. Шаграева О. А. Детская психология Теоретические и практические курсы: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений - М.: Гуманист изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 340с
    10. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников», М: Айрис-пресс, 2009г
    11. Федяева Н.В., Белодед Г.А. «Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГОС» Санкт - Петербург, 2013
    12. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре. // Дошкольное воспитание – 2003.- №7.
    13. Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: Гном и Д", 2009.
    14. Игровые педагогические ситуации в опыте работы в ДОУ/ Микляева Н.В., Яровой Ю.В. – М.: Айрис – пресс, 2005
    15. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. – СПб.: Детство-Пресс, 2012.
    16. Н.А. Поздняков, Д.В. Менджерицкая. Исследователь игры детей дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. 1995. №12
logo

Другие работы