355266 работ
представлено на сайте
Связная речь детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования

Курсовая Связная речь детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования, номер: 304442

Номер: 304442
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связная речь детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и содержание понятия «связная речь» в психолого - педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Связная речь детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и содержание понятия «связная речь» в психолого - педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………. 3
    1. Сущность и содержание понятия «связная речь» в психолого - педагогической литературе…………………………………………………… 5
    2. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. 13
    3. Влияние наглядного моделирования на формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………...21
    Заключение……………………………………………………………………...28Список использованной литературы………………………………………. 29
    Объект – связная речь детей старшего дошкольного возраста
    Предмет – связная речь детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
    Цель – выявить, как происходит формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
    Задачи:
    1. Определить понятие «связная речь»;
    2. Выявить особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
    3. Проанализировать влияние наглядного моделирования на формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста
    Список литературы
    1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб, заведен. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2006, с. 19
    3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. с. 25-30
    4. Багинская, Н.Л. Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.Л. Багинская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2014 г.). – Чебоксары: Интерактив плюс, 2014. – 294 с.
    5. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004., с. 15
    6. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Союз, 2006. с. 45
    7. Выгодский Л.С.Собрание сочинений. Т.5. - М.: Педагогика, 2003. с. 55
    8. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. с. 20-25
    9. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. с. 34
    10. Желтухина С. З. Сущность и возможности метода наглядного моделирования как средства развития связной речи дошкольников [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 69-72. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7138/ (дата обращения: 27.02.2018).
    11. Зюзина, А.И. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.И. Зюзина, И.И. Сидорова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб., 2014. с. 23-33
    12. Касимова К.О. Понятие связной речи / К.О. Касимова, О.Г. Пантелеева // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (10). – С. 11-14. – ISSN 2412-0510.
    13. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей
    с ОНР// Дошкольное воспитание, 2004, №6, с.64-68
    14. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. с. 5
    15. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников –– М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
    "
logo

Другие работы