355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в Законодательном собрании Владимирской области

Диплом Связи с общественностью в Законодательном собрании Владимирской области, номер: 20440

Номер: 20440
Количество страниц: 92
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в Законодательном собрании Владимирской области , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы использования соврем...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в Законодательном собрании Владимирской области
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы использования соврем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы использования современных PR-технологий в системе государственной власти…………... 8
    1.1. Роль и значение связей с общественностью в современном мире…... 8
    1.2. Особенности и возможности политического маркетингового и PR-инструментария…………………………………………………………………… 14
    1.3. PR-составляющая в работе органов законодательной власти……… 21

    Глава 2. Законодательное собрание Владимирской области: история и современность………………………………………………………………….. 33
    2.1. Историческое развитие представительных органов Владимирской области……………………………………………………………………………... 33
    2.2. Правовая база деятельности Законодательного Собрания Владимирской области……………………………………………………………. 43
    2.3. Статус депутата и регламент Законодательного Собрания Владимирской области……………………………………………………………. 52

    Глава 3. Практические аспекты осуществления связей с общественностью в Законодательном собрании Владимирской области... 57
    3.1. Деятельность Отдела по связям со СМИ и общественными организациями…………………………………………………………………….. 57
    3.2. PR-работа и PR-мероприятия, проводимые Отделом по связям со СМИ и общественными организациями Законодательного Собрания Владимирской области……………………………………………………………. 63
    3.3. Пути повышения эффективности работы по связям с общественностью в Законодательном Собрании Владимирской области……. 67

    Заключение………………………………………………………………… 74

    Список использованной литературы…………………………………... 79

    Приложения………………………………………………………………... 85





logo

Другие работы