Номер: 20159
Количество страниц: 26
Автор: fomolk
Курсовая Связи с общественностью в учреждениях культуры, номер: 20159
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение С. 3
Глава 1. Роль связей с общественностью в культуре С. 5
1.1. Понятие «культуры С. 5
1.2. Место PR-специалиста в деятельности организаций культуры… С. 8
Глава 2. Направление PR-деятельности в музеях С. 11
2.1. Работа со СМИ С. 11
2.2. Изготовление печатной продукции С. 14
2.3. Проведение мероприятий С. 19
2.4. Работа с различными целевыми аудиториями С. 21
Заключение С. 24
Список использованной литературы С. 27
Список литературы:
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир пресс, 2001
3. Варакута С.В., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001
4. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004
5. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000
6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
8. Янбухтин Э. Азы и асы PR. // Журнал "Kомпания" 11.04.2006
9. Материалы сайта PR-info http://pr-info.net.ru/
Другие работы
520 руб.