355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций

Курсовая Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций, номер: 216329

Номер: 216329
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связи PR с маркетинговой деятельностью 5
1.1. Связь PR с ...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связи PR с маркетинговой деятельностью 5
1.1. Связь PR с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности связи PR с маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Связь PR с маркетинговой деятельностью на предприятии 5
    1.2. Связи с общественностью в системе маркетинга 7
    Глава 2. Диагностика управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций «Procter & Gamble» 17
    2.1. Характеристика маркетинговой деятельности «Procter & Gamble» 17
    2.2. Система управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций компании «Procter & Gamble» 20
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    ?
    Список использованной литературы
    1. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Проблемы становления и развития методологии индикативного управления // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 11.
    2. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Старый Оскол: ТНТ, 2012. 316 с.
    3. Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 2011. – 254 с.
    4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2011.
    5. Демина И.Н. Экономическая коммуникация. Обоснование термина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. С. 162-167.
    6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб, 2010.
    7. Исаев С. М. Правительственная социальная реклама. Теория и практика. М.: Лист Нью, 2012.
    8. Лейнвебер О. Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов: автореф. дисс. ... к.э.н. Омск, 2011.20 с.
    9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2008.
    10. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 2010. – 423 с.
    11. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2010.
    12. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
    13. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами: дис. ... д-ра экон. наук. М., 2012.
    14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 123 с.
    15. Петрищева И. В. Компаративный анализ состояния малого и крупного бизнеса в Курской области: основные тенденции // Микроэкономика. 2009. Т. 7. С. 238-245.
    16. Петрищева И. В. Концепция устойчивого развития малого предпринимательства в современных социальноэкономических условиях // Экономика. Управление. Право. 2010. № 10. С. 14-16.
    17. Плетнёва Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1 (63).
    18. Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом: научная монография. М., 2012.
    19. Россинская М. В., Бугаева М. В. Маркетинговые коммуникации в сервисе: учеб. пособие. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2015.
    20. Сайт Санкт-Петербургского центра научно-технической инфор-мации «Прогресс». URL: http://www. nsk.cntiprogress.ru.
    21. Симоненко Е. С. Разработка системы показателей (индикаторов) конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 11 (78). С. 161-164.
    22. Согачева О. В. Теория и практика коммуникационного менедж-мента // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 3. С. 219-221.
    23. Согачева О. В., Вертакова Ю. В. Стратегия формирования позитивного имиджа регионального вуза // Известия ЮЗГУ: научный рецензируемый журнал. Курск, 2013. № 2 (47). С. 42-50.
    24. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Использование маркетинговых коммуникаций и PR-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 3.
    25. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Управление конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг на основе имиджевой политики // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 3.
    26. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации [Электронный ресурс]. СПб., 2001. URL: http://eup. ru/Documents/2003-08-18/16BD2.asp.
    27. Томилов В.В. Культура организации международных коммуникаций [Электронный ресурс]. URL: http:// www.marketing.spb.ru/read/m8/7.htm.
    "
logo

Другие работы