Номер: 216329
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций, номер: 216329
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связи PR с маркетинговой деятельностью 5
1.1. Связь PR с маркетинговой деятельностью на предприятии 5
1.2. Связи с общественностью в системе маркетинга 7
Глава 2. Диагностика управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций «Procter & Gamble» 17
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности «Procter & Gamble» 17
2.2. Система управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций компании «Procter & Gamble» 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
?
Список использованной литературы
1. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Проблемы становления и развития методологии индикативного управления // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 11.
2. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Старый Оскол: ТНТ, 2012. 316 с.
3. Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 2011. – 254 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2011.
5. Демина И.Н. Экономическая коммуникация. Обоснование термина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. С. 162-167.
6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб, 2010.
7. Исаев С. М. Правительственная социальная реклама. Теория и практика. М.: Лист Нью, 2012.
8. Лейнвебер О. Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов: автореф. дисс. ... к.э.н. Омск, 2011.20 с.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2008.
10. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 2010. – 423 с.
11. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2010.
12. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
13. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами: дис. ... д-ра экон. наук. М., 2012.
14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 123 с.
15. Петрищева И. В. Компаративный анализ состояния малого и крупного бизнеса в Курской области: основные тенденции // Микроэкономика. 2009. Т. 7. С. 238-245.
16. Петрищева И. В. Концепция устойчивого развития малого предпринимательства в современных социальноэкономических условиях // Экономика. Управление. Право. 2010. № 10. С. 14-16.
17. Плетнёва Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1 (63).
18. Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом: научная монография. М., 2012.
19. Россинская М. В., Бугаева М. В. Маркетинговые коммуникации в сервисе: учеб. пособие. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2015.
20. Сайт Санкт-Петербургского центра научно-технической инфор-мации «Прогресс». URL: http://www. nsk.cntiprogress.ru.
21. Симоненко Е. С. Разработка системы показателей (индикаторов) конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 11 (78). С. 161-164.
22. Согачева О. В. Теория и практика коммуникационного менедж-мента // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 3. С. 219-221.
23. Согачева О. В., Вертакова Ю. В. Стратегия формирования позитивного имиджа регионального вуза // Известия ЮЗГУ: научный рецензируемый журнал. Курск, 2013. № 2 (47). С. 42-50.
24. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Использование маркетинговых коммуникаций и PR-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 3.
25. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Управление конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг на основе имиджевой политики // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 3.
26. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации [Электронный ресурс]. СПб., 2001. URL: http://eup. ru/Documents/2003-08-18/16BD2.asp.
27. Томилов В.В. Культура организации международных коммуникаций [Электронный ресурс]. URL: http:// www.marketing.spb.ru/read/m8/7.htm.
"
Другие работы
520 руб.