355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в продвижении специального мероприятия как продукта на рынке коммуникационных услуг на примере Рекламно-Продюсерского Центра Директория

Диплом Связи с общественностью в продвижении специального мероприятия как продукта на рынке коммуникационных услуг на примере Рекламно-Продюсерского Центра Директория, номер: 75867

Номер: 75867
Количество страниц: 70
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в продвижении специального мероприятия как продукта на рынке коммуникационных услуг на примере Рекламно-Продюсерского Центра Директория , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных ...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в продвижении специального мероприятия как продукта на рынке коммуникационных услуг на примере Рекламно-Продюсерского Центра Директория
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг……………………………………….7
    1.1. Специальные мероприятия в связях с общественностью………………..7
    1.2. Специальное мероприятие как коммуникационная услуга…………….12
    1.3. Характеристика современного рынка коммуникационных услуг………14
    1.4. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения специальных мероприятий как продуктов на рынке коммуникационных услуг………………………………………………….18
    1.5. Инструменты и технологии связей с общественностью в продвижении специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг………24
    Выводы по главе………………………………………………………………..33
    Глава 2. Практика продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг в деятельности РПЦ «Директория»……….36
    2.1. РПЦ «Директория» как субъект рынка коммуникационных услуг и базисный субъект PR-деятельности…………………………………………..36
    2.2. Инструменты и технологии продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг в практике РПЦ «Директория»…………40
    2.3. Оценка эффективности продвижения специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг в практике РПЦ «Директория»…………52
    2.4. Практические рекомендации по повышению эффективности связей с общественностью РПЦ «Директория» в продвижении специальных мероприятий на рынке коммуникационных услуг………………………….57
    Выводы по главе……………………………………………………………….59
    Заключение……………………………………………………………………60
    Список литературы…………………………………………………………..63
    Приложения
    "

logo

Другие работы