Номер: 340255
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
Контрольная Связи с общественностью в органах власти, номер: 340255
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание №1. Планирование и аналитическая деятельность PR-служб в государственных структурах 3
Задание №2. Деятельность PR-служб по формированию имиджа организации и лидера 9
Список использованной литературы 16
Список использованной литературы
1) Бакалева В.В., Киселева Ю.Н. Роль пресс-службы в формировании фирменного стиля предприятия // Экономическая среда. 2016. № 2 (16). С. 159-160.
2) Гавриков В.П., Филатов Д.А. Роль связей с общественностью в системе государственного управления // В сборнике: Социально-политические процессы в меняющемся мире межвузовский сборник научных трудов. Тверь, 2017. С. 120-123.
3) Дьячковская А.М., Корнилова В.В. PR-мероприятия в системе государственного и муниципального управления: аналитика и оценка эффективности // В сборнике: Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Т.А. Бердникова. 2018. С. 101-103.
4) Екатерина Е.Ж. К вопросу о подходах к определению PR в государственном управлении // В сборнике: НАУКА И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 135-137.
5) Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. № 2. С. 489-493.
6) Кирина О.В. Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего // Политика, экономика и инновации. 2017. № 1 (11). С. 5.
7) Козлов С.В. Связи с общественностью в органах власти / РАНХиГС, Сиб. Ин-т упр. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – 198 с.
8) Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. № 2 (4). С. 113-123.
9) Розенберг Н.В., Андросова Л.А. Особенности и цели PR в государственных структурах (социологический анализ) // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 6. С. 486-490.
10) Рябов А.А. Функции и задачи связей с общественностью в органах власти // В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. 2018. С. 179-183.
"
Другие работы
520 руб.