355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Связи с общественностью в органах власти, номер: 340255

Номер: 340255
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в органах власти , "СОДЕРЖАНИЕ
Задание №1. Планирование и аналитическая деятельность PR-служб в государственных структурах 3
Задание №2. Деятел...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в органах власти
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание №1. Планирование и аналитическая деятельность PR-служб в государственных структурах 3
Задание №2. Деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задание №1. Планирование и аналитическая деятельность PR-служб в государственных структурах 3
    Задание №2. Деятельность PR-служб по формированию имиджа организации и лидера 9
    Список использованной литературы 16

    Список использованной литературы
    1) Бакалева В.В., Киселева Ю.Н. Роль пресс-службы в формировании фирменного стиля предприятия // Экономическая среда. 2016. № 2 (16). С. 159-160.
    2) Гавриков В.П., Филатов Д.А. Роль связей с общественностью в системе государственного управления // В сборнике: Социально-политические процессы в меняющемся мире межвузовский сборник научных трудов. Тверь, 2017. С. 120-123.
    3) Дьячковская А.М., Корнилова В.В. PR-мероприятия в системе государственного и муниципального управления: аналитика и оценка эффективности // В сборнике: Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Т.А. Бердникова. 2018. С. 101-103.
    4) Екатерина Е.Ж. К вопросу о подходах к определению PR в государственном управлении // В сборнике: НАУКА И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 135-137.
    5) Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. № 2. С. 489-493.
    6) Кирина О.В. Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего // Политика, экономика и инновации. 2017. № 1 (11). С. 5.
    7) Козлов С.В. Связи с общественностью в органах власти / РАНХиГС, Сиб. Ин-т упр. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – 198 с.
    8) Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. № 2 (4). С. 113-123.
    9) Розенберг Н.В., Андросова Л.А. Особенности и цели PR в государственных структурах (социологический анализ) // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 6. С. 486-490.
    10) Рябов А.А. Функции и задачи связей с общественностью в органах власти // В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. 2018. С. 179-183.

    "
logo

Другие работы