Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связи с общественностью в органах государственной власти 7
Глава 2. Общая характеристика функций и задач ФНС Российской Федерации 14
Глава 3. Проект взаимодействия с населением 20
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. - № 7. – С. 6492.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) №146-ФЗ от 31.07.1998, ред. 15.02.2016. // Российская газета. – 2016. - №2. – С. 59.
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ред. от 08.03.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. - №4. – С. 4153.
4. Об общественных объединениях: федер. закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ, ред. от 02.06.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №6. – С. 3588.
5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ, ред. от 13.07.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. - №7. – С. 5937.
6. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1, ред. от 05.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №4. – С. 5915.
7. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: ПостановлениеПравительстваРоссийскойФедерации от 30.09.2004 N 506, ред. от 13.04.2016 // СобраниезаконодательстаРоссийскойФедерации. – 2016. - №4. – С. 5916.
8. Александров, И.М. Налоги и налогообложение: учебник для студ. Вузов[Текст] / И. М. Александров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 318 с.
9. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – М.: Норма, 2012. – 237 с.
10. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.: Академия, 2010. – 166 с.
11. Бианки, В. А. Убрать конкурента. PR-атака [Текст] / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.: Просвещение, 2010. – 239 с.
12. Гварани, Т. Налогообложение и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности: учебно-метод. пособие и практикум. [Текст] / Т. Е. Гварлиани. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 288 с.
13. Гудимов, В. И. Стадия налогового контроля в налоговом процессе [Текст] / В. И. Гудимов// Финансовое право. – 2016. – №9. – С. 32-35.
14. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст] / М. В. Гундарин. – М.: Норма, 2010. – 330 с.
15. Иванова, Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы [Текст] / Д. И. Иванова. – М.: УНЦ ДО, 2012. – 230 с.
16. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение[Текст] / Е. Н. Евстигнеев. – М.: Логос, 2015. – 217 с.
17. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.: Наука, 2010. – 187 с.
18. Кириллова, О. С. Налоги и налогообложение [Текст] / О. С. Кириллова. – М.: Экзамен, 2015. – 329 с.
19. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М.: Академия, 2010. – 191 с.
20. Кириллова, Н. Б. Медиакультура[Текст] / Н. Б. Кириллова. – М.: Культура, 2010. – 394 с.
21. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М.: Учебник, 2011. – 207 с.
22. Суслов, Д. А. Правовое регулирование деятельности субъектов налогового контроля[Текст] / Д. А. Суслов // Экономика и производство. – 2015. – №3. – С. 3942.
23. Перекрестова, Л. В. Реформирование системы налогового контроля в Российской Федерации[Текст] / Л. В. Перекрестова. – М.: Норма, 2011. – 136 с.
24. Средства массовой информации России [Текст] / под ред.: Я. Н. Засурскова. – М.: Пресс, 2010. – 380 с.
25. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] / под ред.: Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова. – М.: Норма, 2010. – 254 с.
26. Толстик, И. А. Медиасфера в условиях глобализирующегося мира [Текст] / под ред.: В. Ф. Медведева. – М.: Книжка, 2010. – 205 с.
27. Трунов, А. А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] / А. А. Трунов. – М.: Норма, 2010. – 3249 с.
"