Номер: 20156
Количество страниц: 29
Автор: fomolk
Курсовая Связи с общественностью в образовании, номер: 20156
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение С. 3
1. Сущность и задачи PR в образовании С. 5
2. Основные методы и инструменты современного PR в образовании
С. 12
3. Специфика PR платного образования С. 23
Заключение С. 27
Список литературы С. 29
Список литературы:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. / Пер. С ангЛ. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440с.
2. Абрамова И. Позиционирование по-российски: маркетинговая методика // Управление компанией. – 2004. – №12. – С.67-71.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. – 80с. – ISBN 5-86371-012-8.
4. Алайба Т.Е., Заборова Е.Н. Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов // Социологические исследования. – 2004. – №2. – С.93-97.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256с.
6. Березин И. Методы оценки стоимости бренда. // http://www.marketologi.ru/lib/brand.html. - 2006. - 2.IV.
7. Березин И. Средний класс на рынке образовательных услуг. // http://www.marketologi.ru/lib/mou05.html. - 2006. - 2.IV.
8. Васюков И. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования. // http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html. - 2006. - 15.II.
9. Вольдман Л.Ю. Имидж организации и механизм его формирования // Высшее образование сегодня. – 2004. – №7.
10. Голощапова Т.В. Особенности маркетинговой деятельности вузов в условиях рынка. // http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik-2.htm. - 2005. - 10.XI.
11. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368с.
13. Делия В.Л. Об имидже высшего негосударственного учебного заведения // PR в образовании. – 2004. - №3. – С.103-107.
14. Депцова Т.Ю. PR-технологии: теория и практика // PR в образовании. – 2004. – №2. – С. 34-37.
15. Карпова Е.Б. Имидж открытого образования // PR в образовании. – 2004. – №3. – С.100-102.
16. Кельчевская Н. Самомаркетинг образовательного учреждения // Высшее образование в России. – 2005. – №8. – С.72-78.
17. Латыпов Р.А. Современный образовательный контекст и PR: интернационализация провинциального вуза // PR в образовании. – 2004. – №2. – С. 17-22.
18. Микуленко Т. Образование как товар // Alma mater. – 2001. – №10. – С.49-52.
19. Ованесян Н., Лебедев В. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2005. – №6. – С.158-159.
20. Олийник В.А. Концептуальные основы и практика PR в образовании // PR в образовании. – 2004. – №1. – С.6-14.
21. Панкрухин А.П. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке // PR в образовании. – 2004. – №1. – С.14-25.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995
23. Платонова Ю.Ю. Стратегия современного вуза // Высшее образование сегодня. – 2005. – №10. – С.14-16.
24. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг. // http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml. - 2006. - 15.II.
25. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования [Электр. ресурс]. – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ Ermolenko.shtml. - 2006. - 15.II.
26. Шукшунов В. Инновационная деятельность в российском образовании // Высшее образование в России. – 2001. – №5. – С.19-23.
27. Громова Л.А. Диалоговая функция PR в образовании // Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
28. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // Маркетолог, 2000 №8
29. Пономарева С. Как подготовиться к участию в экспозиционной программе Российского Образовательного Форума // Лидеры образования, №1-2 2005.
Другие работы
520 руб.