355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Связи с общественностью, ЕАОИ elms.eoi.ru, номер: 175582

Номер: 175582
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью, ЕАОИ elms.eoi.ru , Связи с общественностью (elms.eoi.ru)
Часть вопросов:

1. Call-центр – это:
2. Media relations означает:
3. PR-камп...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью, ЕАОИ elms.eoi.ru
logo
Связи с общественностью (elms.eoi.ru)
Часть вопросов:

1. Call-центр – это:
2. Media relations означает:
3. PR-камп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Связи с общественностью (elms.eoi.ru)
    Часть вопросов:

    1. Call-центр – это:
    2. Media relations означает:
    3. PR-кампания – это
    4. В зависимости от уровня достоверности информации ОМ может выступать в форме:
    5. В плане рекламной кампании указываются:
    6. Группа целевого воздействия – это:
    7. Для того, чтобы рекламный сувенир успешно выполнял свои функции, он должен:
    8. Задачи информирующей рекламы – это: .
    9. Задачи напоминающей коммерческой рекламы – это:
    10. Задачи рекламы на фазе роста в ЖЦТ …
    11. Задачи увещевательной коммерческой рекламы – это: ….
    12. Зарождение рекламы было обусловлено:
    13. Знание типологии выставок необходимо для: …
    14. Информативная функция состоит в: …
    15. Использование элементов копирования «чужой» рекламной продукции:
    16. К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов:
    17. К основным формам проведения PR-мероприятий относятся
    18. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:..
    19. К социальным функциям PR относятся: …
    20. Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»?
    21. Коммерческие задачи рекламы заключаются в: …
    22. Международное коммерческое рекламное дело, это
    23. Основные каналы PR
    24. По интенсивности рекламного воздействия РК подразделяют на:
    25. По территориально - географическому признаку РК подразделяются на: …
logo

Другие работы