355266 работ
представлено на сайте
Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций

Диплом Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций, номер: 21983

Номер: 21983
Количество страниц: 85
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения возможносте...

Автор:

Дата публикации:

Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения возможносте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения возможностей использования связей в коммерческой сфере……………….. 7
    1.1. Роль и значение связей с общественностью в современном обществе…………………………………………………………………………….. 7
    1.2. Деятельность по связям с общественностью в коммерческой фирме………………………………………………………………………………. 19
    1.3. Специфика функционирования системы связей с общественностью…………………………………………………………………., 28

    Глава 2. Теоретико-методологические основы формирования системы связей с инвесторами как фактора развития и расширения бизнеса…………………………………………………………………………….. 37
    2.1. Принципы системы инвестор-рилейшнз……………………………... 37
    2.2. Система интегрированных коммуникаций в IR-бизнесе……………. 41
    2.3. Понятие и структура IR-кейса, практика реализации IR-кейса…….. 47

    Глава 3. Практические аспекты формирования системы связей с инвесторами на примере деятельности медиа-группы «РосБизнесКонсалтинг»………………………………………………………… 54
    3.1. Общая информация о медиа-группе «РосБизнесКонсалтинг»……... 54
    3.2. Структура медиа-группы «РосБизнесКонсалтинг»…………………. 57
    3.3. Опыт первичного размещения акций (IPO) и система связей с инвесторами медиа-группы «РосБизнесКонсалтинг»………………………….. 66

    Заключение………………………………………………………………… 73

    Список использованной литературы…………………………………... 78

    Приложения………………………………………………………………... 84

logo

Другие работы