355266 работ
представлено на сайте
связь социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов

Курсовая связь социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов, номер: 312982

Номер: 312982
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover связь социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения связи социально-психологической ...

Автор:

Дата публикации:

связь социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения связи социально-психологической ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы изучения связи социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов………………………………………………………………...6
    1.1 Понятие социально-психологической адаптации первоклассников к школе………………………………………………………………………………6
    1.2 Сущность стилей педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………………………17
    Глава 2. Эмпирическое исследование связи социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………….24
    2.1 Исследование социально-психологической адаптации первоклассников…………………………………………………………………24
    2.2 Исследование стиля педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………….34
    2.3 Анализ и интерпретация результатов……………………………..…37
    Заключение……………………………………………………………………….40
    Список использованной литературы…………………………………………...42
    Приложение………………………………………………………………………48

    Список использованной литературы
    1. Абрамова ГС. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с.
    2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1998. 379 с.
    3. Александровская Э.М. Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка в школе (экспертная оценка учителя). [Электронный ресурс]. URL: http://docs.likenul.com/docs/index-16176.html
    4. Арефьева О.М. Родительское собрание как одна из форм объединения усилий семей учащихся и учителя по развития личности ребенка // Мир образования – образование в мире. 2013. №1. С. 163-169.
    5. Баласанян С.В., Ситак Л.А. Проблема адаптации учащихся к школе // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3. С. 104-108.
    6. Баранова О.Г. Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеучебной деятельности // Молодой ученый. 2015. №6. С. 566-569.
    7. Безрукова В.С. Основы духовной культуры. Энциклопедический словарь педагога. Екатеринбург, 2000. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/nE5oHQ
    8. Бекоева Т.А., Дзиваева Ж.М. Факторы, влияющие на адаптацию к школе // Инновационная наука. 2016. №2. С. 181-183.
    9. Беляев А.Л., Слепушкин А.Н. Профилактика инфекционных заболеваний у школьников // Медицинская сестра. 2006. №8. С. 18-20.
    10. Бисалиева С.К., Пронина М.В. Роль учителя в адаптации ребенка к школе // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 4 (5). С. 258-260.
    11. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И. Васильева H.Л. Работа психолога в начальной школе. М: Изд-во «Совершенство», 1998. 352 с.
    12. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. 2-е изд., стереотип. / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. Москва-Воронеж 1997. 352 с.
    13. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург, 2006. 135с. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/Zpkkwz
    14. Выготский Л.С. Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
    15. Габуева Е.М. Проблема психологического сопровождения в период адаптации первоклассника // Современные технологии в образовании. 2014. №XIV-1. С. 54-58.
    16. Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Губина Н. / Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/7
    17. Гринева К.Ю. Актуальность исследования влияния совладающего поведения родителей на адаптацию первоклассников к условиям школьной среды // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №6. С. 42-45.
    18. Грицинская В.Л., Гордиец А.В., Галактионова М.Ю., Савченко А.А., Манчук В.Т. Характеристика адаптационных возможностей первоклассников // Сибирский медицинский журнал. Иркутск. 2003. №3. С. 75-78.
    19. Громов К.Г., Козлов В.И. и Денисов Н.Л. К вопросу оценки уровня адаптации в качестве критерия здоровья человека // Медицина в Кузбассе. 2006. №3. С.6-12.
    20. Гумерова А.Р., Валеева Р.К. К проблеме адаптации первоклассника // Академический журнал Западной Сибири. 2012. № 5. С. 11-12.
    21. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. Советская Россия. Москва, 1977. 311с.
    22. Дубровина И.В. Данилова Е. Е., Прихожан А.М. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 464 с.
    23. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Кравцова Е.М., Москвина О.А., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / Под редакцией Дубровиной И.В. М.: Просвещение, 2003. 148 с.
    24. Зайцев Б.М., Лытко А.А. Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности // Вопросы психологии 1990. №1. С. 50-56.
    25. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. 752 с.
    26. Кайдалова Л.А. Адаптация к школе: понятие, этапы, уровни, формы // Инновации в современной науке. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. Москва, 2015. С. 122-124.
    27. Карабаева О.А. Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения // Начальная школа плюс До и После. 2004. №7. С.20-23. [Электронный ресурс]. URL: http://school2100.com/izdaniya/magazine/archive/2004-07
    28. Кобялковская Т.Н., Синькевич Л.С. Особенности воспитания самостоятельности детей младшего школьного возраста. // Сборник научных статей: Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи» Краснодар: Научно-издательский центр АПРИОРИ. 2012. 418с.
    29. Ковалева Г.С., Нурминская Н.В., Гапонова Н.В., Давыдова Е.И. Готовность первоклассников к обучению в школе // Народное образование. 2011. № 6. С. 163-172.
    30. Котова С.А., Степанова Т.В., Степанова Л.В. Педагогическая поддержка первоклассников с несформированной мотивацией к обучению // Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. №1. С. 120-127.
    31. Кузина И.Г. Теория социальной работы. Учебное пособие. Владивосток Изд-во ДВГТУ 2006 г. 232с.
    32. Кулакова Е.С. Константинова В.В. Проблема адаптации первоклассников к обучению к школе // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. №8. С.118-121.
    33. Липанова Л.Л., Насыбуллина Г.М., Ножкина Н.В., Ануфриева Е.В., Татарева С.В., Малямова Л.Н., Моисеева Н.А., Боярский А.П. Роль общеобразовательных учреждений в формировании здоровья и здорового образа жизни школьников Свердловской области // Уральский медицинский журнал. 2012. № 10. С. 81-84.
    34. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/A0W18g
    35. Магомедова К.А. Диагностика уровня адаптации первоклассников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. №2. С. 235-240.
    36. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. Т.4 / Сост.: Виноградова М.Д., Фролов А.А. М.: Педагогичека, 1984. 400с.
    37. Макаренко А.С., Педагогические сочинения: в 8-ми т. Т.5 / Сост.: Гордин Л.Ю., Фролов А.А. М.: Педагогика, 1985. 336с.
    38. Мамедова Л.В., Золотухина Е.Д. Современные формы взаимодействия семьи первоклассника и школы // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2012. № 14. С. 141-145.
    39. Методика «Рисунок класса». Портал: Будни школьного психолога. [Электронный ресурс]. URL: http://psy-office.ru/metodika-risunok-klassa/
    40. Михайлова С.И. Особенности адаптации детей к школе с различными семейными ситуациями // Онлайн версия журнала Вестник КАСУ. 2009. №5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestnik-kafu.info/journal/21/866/ 70
    41. Мнацаканян И.А. Адаптация учащихся в новых социокультурных условиях: диссертация на соискание ученой степени канд. психолог. наук. Ярославль 2004. 191 с.
    42. Новая философская энциклопедия: в 4т. М.: Мысль. Под редакцией Стёпина В.С. 2001. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/c9pft3
    43. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. Издание 3-е, стереотипное. М.: Тривола, 1998. 352 с.
    44. Пикфорд Л.А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психологическая наука и образование. 2006. №3. С. 45-53.
    45. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12183577/
    46. Пупышева Л.Н. Модель просветительной работы образовательного учреждения на основе примера проекта «Семья» // Современные проблемы науки и образования. 2013. №2. [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/download/34784829.pdf
    47. Сетко Н.П., Булычева Е.В., Бкйлина Е.Б., Лозинский А.С. Современные подходы к выбору и внедрению здоровьесберегающих технологий в систему начального образования // Оренбурнский медицинский вестник. 2015. Том 3, № 2 (10). С. 7-10.
    48. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен. Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. с. 179.
    49. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т.I.,ТII. [Электронный ресурс]. URL:http://medbookaide.ru/books/book2105/p60.php 71
    50. Слизкова Е.В., Герасенкова О.Н. Программа профилактики и коррекции дезадаптации у первоклассников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 2-2. С. 181-184.
    51. Смолярчук И.В. Психологическое сопровождение семей, имеющих детей 3-10 лет // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. №9. С. 257-263.
    52. Соколова О.В. Концепции социальной адаптации: виды, уровни и этапы // Социальная политика и социология. 2007. №2. С. 132-136
    53. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. М.: Генезис, 2007. 191 c.
    54. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социальнопсихологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. 490 с.
    55. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Семенюк Л.М. Под ред. Фельдштейна Д.И.. Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.
    56. Чуприков А.П., Пилягина Г.Я., Войцех В.Ф. Глоссарий суицидологических терминов. Киев, 1999 г. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/RbCRVH
    57. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд., стер. М.: «Академия», 2007. 384 с.
    58. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды М.: Педагогика, 1989. 560 с.
    59. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Под ред. Фельдштейна Д.И. 3-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 416 с.
    60. Эшов Э.С., Гулямова С.Т. Адаптационный процесс первоклассника к школе // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Т. 3. 2014. № 7. С. 117-122.
    "
logo

Другие работы