Номер: 312982
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
Курсовая связь социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов, номер: 312982
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения связи социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов………………………………………………………………...6
1.1 Понятие социально-психологической адаптации первоклассников к школе………………………………………………………………………………6
1.2 Сущность стилей педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………………………17
Глава 2. Эмпирическое исследование связи социально-психологической адаптации первоклассников со стилем педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………….24
2.1 Исследование социально-психологической адаптации первоклассников…………………………………………………………………24
2.2 Исследование стиля педагогической деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………….34
2.3 Анализ и интерпретация результатов……………………………..…37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...42
Приложение………………………………………………………………………48
Список использованной литературы
1. Абрамова ГС. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1998. 379 с.
3. Александровская Э.М. Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка в школе (экспертная оценка учителя). [Электронный ресурс]. URL: http://docs.likenul.com/docs/index-16176.html
4. Арефьева О.М. Родительское собрание как одна из форм объединения усилий семей учащихся и учителя по развития личности ребенка // Мир образования – образование в мире. 2013. №1. С. 163-169.
5. Баласанян С.В., Ситак Л.А. Проблема адаптации учащихся к школе // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3. С. 104-108.
6. Баранова О.Г. Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеучебной деятельности // Молодой ученый. 2015. №6. С. 566-569.
7. Безрукова В.С. Основы духовной культуры. Энциклопедический словарь педагога. Екатеринбург, 2000. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/nE5oHQ
8. Бекоева Т.А., Дзиваева Ж.М. Факторы, влияющие на адаптацию к школе // Инновационная наука. 2016. №2. С. 181-183.
9. Беляев А.Л., Слепушкин А.Н. Профилактика инфекционных заболеваний у школьников // Медицинская сестра. 2006. №8. С. 18-20.
10. Бисалиева С.К., Пронина М.В. Роль учителя в адаптации ребенка к школе // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 4 (5). С. 258-260.
11. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И. Васильева H.Л. Работа психолога в начальной школе. М: Изд-во «Совершенство», 1998. 352 с.
12. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. 2-е изд., стереотип. / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. Москва-Воронеж 1997. 352 с.
13. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург, 2006. 135с. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/Zpkkwz
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
15. Габуева Е.М. Проблема психологического сопровождения в период адаптации первоклассника // Современные технологии в образовании. 2014. №XIV-1. С. 54-58.
16. Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Губина Н. / Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/7
17. Гринева К.Ю. Актуальность исследования влияния совладающего поведения родителей на адаптацию первоклассников к условиям школьной среды // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №6. С. 42-45.
18. Грицинская В.Л., Гордиец А.В., Галактионова М.Ю., Савченко А.А., Манчук В.Т. Характеристика адаптационных возможностей первоклассников // Сибирский медицинский журнал. Иркутск. 2003. №3. С. 75-78.
19. Громов К.Г., Козлов В.И. и Денисов Н.Л. К вопросу оценки уровня адаптации в качестве критерия здоровья человека // Медицина в Кузбассе. 2006. №3. С.6-12.
20. Гумерова А.Р., Валеева Р.К. К проблеме адаптации первоклассника // Академический журнал Западной Сибири. 2012. № 5. С. 11-12.
21. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. Советская Россия. Москва, 1977. 311с.
22. Дубровина И.В. Данилова Е. Е., Прихожан А.М. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 464 с.
23. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Кравцова Е.М., Москвина О.А., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / Под редакцией Дубровиной И.В. М.: Просвещение, 2003. 148 с.
24. Зайцев Б.М., Лытко А.А. Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности // Вопросы психологии 1990. №1. С. 50-56.
25. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. 752 с.
26. Кайдалова Л.А. Адаптация к школе: понятие, этапы, уровни, формы // Инновации в современной науке. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. Москва, 2015. С. 122-124.
27. Карабаева О.А. Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения // Начальная школа плюс До и После. 2004. №7. С.20-23. [Электронный ресурс]. URL: http://school2100.com/izdaniya/magazine/archive/2004-07
28. Кобялковская Т.Н., Синькевич Л.С. Особенности воспитания самостоятельности детей младшего школьного возраста. // Сборник научных статей: Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи» Краснодар: Научно-издательский центр АПРИОРИ. 2012. 418с.
29. Ковалева Г.С., Нурминская Н.В., Гапонова Н.В., Давыдова Е.И. Готовность первоклассников к обучению в школе // Народное образование. 2011. № 6. С. 163-172.
30. Котова С.А., Степанова Т.В., Степанова Л.В. Педагогическая поддержка первоклассников с несформированной мотивацией к обучению // Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. №1. С. 120-127.
31. Кузина И.Г. Теория социальной работы. Учебное пособие. Владивосток Изд-во ДВГТУ 2006 г. 232с.
32. Кулакова Е.С. Константинова В.В. Проблема адаптации первоклассников к обучению к школе // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. №8. С.118-121.
33. Липанова Л.Л., Насыбуллина Г.М., Ножкина Н.В., Ануфриева Е.В., Татарева С.В., Малямова Л.Н., Моисеева Н.А., Боярский А.П. Роль общеобразовательных учреждений в формировании здоровья и здорового образа жизни школьников Свердловской области // Уральский медицинский журнал. 2012. № 10. С. 81-84.
34. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/A0W18g
35. Магомедова К.А. Диагностика уровня адаптации первоклассников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. №2. С. 235-240.
36. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. Т.4 / Сост.: Виноградова М.Д., Фролов А.А. М.: Педагогичека, 1984. 400с.
37. Макаренко А.С., Педагогические сочинения: в 8-ми т. Т.5 / Сост.: Гордин Л.Ю., Фролов А.А. М.: Педагогика, 1985. 336с.
38. Мамедова Л.В., Золотухина Е.Д. Современные формы взаимодействия семьи первоклассника и школы // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2012. № 14. С. 141-145.
39. Методика «Рисунок класса». Портал: Будни школьного психолога. [Электронный ресурс]. URL: http://psy-office.ru/metodika-risunok-klassa/
40. Михайлова С.И. Особенности адаптации детей к школе с различными семейными ситуациями // Онлайн версия журнала Вестник КАСУ. 2009. №5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestnik-kafu.info/journal/21/866/ 70
41. Мнацаканян И.А. Адаптация учащихся в новых социокультурных условиях: диссертация на соискание ученой степени канд. психолог. наук. Ярославль 2004. 191 с.
42. Новая философская энциклопедия: в 4т. М.: Мысль. Под редакцией Стёпина В.С. 2001. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/c9pft3
43. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. Издание 3-е, стереотипное. М.: Тривола, 1998. 352 с.
44. Пикфорд Л.А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психологическая наука и образование. 2006. №3. С. 45-53.
45. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12183577/
46. Пупышева Л.Н. Модель просветительной работы образовательного учреждения на основе примера проекта «Семья» // Современные проблемы науки и образования. 2013. №2. [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/download/34784829.pdf
47. Сетко Н.П., Булычева Е.В., Бкйлина Е.Б., Лозинский А.С. Современные подходы к выбору и внедрению здоровьесберегающих технологий в систему начального образования // Оренбурнский медицинский вестник. 2015. Том 3, № 2 (10). С. 7-10.
48. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен. Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. с. 179.
49. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т.I.,ТII. [Электронный ресурс]. URL:http://medbookaide.ru/books/book2105/p60.php 71
50. Слизкова Е.В., Герасенкова О.Н. Программа профилактики и коррекции дезадаптации у первоклассников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 2-2. С. 181-184.
51. Смолярчук И.В. Психологическое сопровождение семей, имеющих детей 3-10 лет // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. №9. С. 257-263.
52. Соколова О.В. Концепции социальной адаптации: виды, уровни и этапы // Социальная политика и социология. 2007. №2. С. 132-136
53. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. М.: Генезис, 2007. 191 c.
54. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социальнопсихологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. 490 с.
55. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Семенюк Л.М. Под ред. Фельдштейна Д.И.. Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.
56. Чуприков А.П., Пилягина Г.Я., Войцех В.Ф. Глоссарий суицидологических терминов. Киев, 1999 г. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/RbCRVH
57. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд., стер. М.: «Академия», 2007. 384 с.
58. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды М.: Педагогика, 1989. 560 с.
59. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Под ред. Фельдштейна Д.И. 3-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 416 с.
60. Эшов Э.С., Гулямова С.Т. Адаптационный процесс первоклассника к школе // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Т. 3. 2014. № 7. С. 117-122.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.